Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
Помогите советом! Переезд из Испании в Москву
Знатоки!
Помогите чайнику как и что делать с таможней при переезде из Испании в Москву.
Проживали с семьей в своей квартире 7 лет (постоянная регистрация и действующие вид на жительство и разрешение на работу и т.п.) в связи с этим:
1. Жалко выкидывать мебель и вещи, хотелось бы перевезти домой в Москву. Проблема растаможки и логистики.
2. Купили новую Toyota Corolla в салоне в 2006 году (25 сентября по ТП и 20 октябрь покупка), пробег 35000 км. Можно ли машину растаможить по какой-либо льготной схеме или как? Продавать ее в Испании не хотелось бы, т.к. кризис и цены там очень упали.
Спасибо большое за любой совет.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
Оцените стоимость-ценность имущества. Если вещи - ширпотреб, и не являются для вас нечто большим, чем просто вещи, то лучше продать по месту через обявления или e-bay.
Чтобы растаможить самостоятельно, лучше отправлять авиа. Из Сарагосы в Москву могу отправить грузовым бортом.
|
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой.
Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной.
|
|
Ответить с цитированием
|
НачДив
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 30,939
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,012/2,694
|
Свяжитесь с консульством, есть несколько программ для таких, как Вы, может что нибудь и подойдет. А просто так, очень дорого.
|
__________________
Прожить жизнь нужно так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
Оцените стоимость-ценность имущества. Если вещи - ширпотреб, и не являются для вас нечто большим, чем просто вещи, то лучше продать по месту через обявления или e-bay.
Чтобы растаможить самостоятельно, лучше отправлять авиа. Из Сарагосы в Москву могу отправить грузовым бортом.
|
Спасибо за совет. Да вроде мебель и вещи все новые, а здесь все заново покупать нет не времени ни желания. А что может стоить самолет из Сарагосы?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
Свяжитесь с консульством, есть несколько программ для таких, как Вы, может что нибудь и подойдет. А просто так, очень дорого.
|
Сегодня попробую дозвониться до консульства в Барселоне...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,142
Благодарности:
отдано: 312
получено: 634/494
|
Спасибо за совет. Да вроде мебель и вещи все новые, а здесь все заново покупать нет не времени ни желания. А что может стоить самолет из Сарагосы?
|
Ну если прикидывать "на глаз" от от 10 до 15 евро за кило АВИА-КАРГО будет стоить до Москвы + расходы по складу в шереметьево + оформление и т.п. НО! Вещи могут быть объемными, поэтому к Вам может быть применен объемный вес, т.е. если вещь весит 30 кг, но занимает 1 куб (метр на метр на метр), то 1 объемный куб = 160 кг. Если на 1 куб приходится более 160 кг веса, летите по фактическому, если меньше, то по объемному... + может быть еще доплата за НЕГАБАРИТ - это уже у агентов в Испании надо узнавать. Далее. Вы в столицу должны прилететь раньше груза! Хотя бы на 1 день, после чего заполняете декларацию (обязательно!), на лицевой стороне пишите НЕСОПРОВОЖДАЕМЫЙ БАГАЖ - столько то мест, на обороте пишете: Личные вещи по авианакладной №.... (у Вас на руках экземпляр отправителя будет), см. опись. Прилагаете ксерокопию своего паспорта (страничка с видом на жительство, морда лица), копию! авианакладной и опись. Декларация заполняется в двух экземплярах, соотв. пакет документов тоже делается в 2-х экземплярах. Степлером пришпиливаете пакеты документов к декларашкам, потом идете через красный коридор и настоятельно заставляете инспектора, чтобы он своей печаткой проштамповал каждый!!!! лист Вашего комплекта (один инспектору, другой Вам).
Как только груз прилетел, шуруете на грузовой терминал (думаю Шереметьево-Карго) или Домодедово-Карго. Смотря куда отправят. Вам лететь в тот же аэропорт не обязательно.
В таможне заполняете заявление по установленной форме, прикладываете копию описи к Заявлению, так же пакет документов (то что после границы остались) и делаете одну большую опись к заявлению, что мол прилагается вот это, это и это. Так же не забыть сделать ксерокс паспорта РФ (морда+прописка)... И к инспектору, потом платить, если что-то надо будет, потом на склад, потом домой.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
Ну если прикидывать "на глаз" от от 10 до 15 евро за кило АВИА-КАРГО будет стоить до Москвы + расходы по складу в шереметьево + оформление и т.п. НО! Вещи могут быть объемными, поэтому к Вам может быть применен объемный вес, т.е. если вещь весит 30 кг, но занимает 1 куб (метр на метр на метр), то 1 объемный куб = 160 кг. Если на 1 куб приходится более 160 кг веса, летите по фактическому, если меньше, то по объемному... + может быть еще доплата за НЕГАБАРИТ - это уже у агентов в Испании надо узнавать. Далее. Вы в столицу должны прилететь раньше груза! Хотя бы на 1 день, после чего заполняете декларацию (обязательно!), на лицевой стороне пишите НЕСОПРОВОЖДАЕМЫЙ БАГАЖ - столько то мест, на обороте пишете: Личные вещи по авианакладной №.... (у Вас на руках экземпляр отправителя будет), см. опись. Прилагаете ксерокопию своего паспорта (страничка с видом на жительство, морда лица), копию! авианакладной и опись. Декларация заполняется в двух экземплярах, соотв. пакет документов тоже делается в 2-х экземплярах. Степлером пришпиливаете пакеты документов к декларашкам, потом идете через красный коридор и настоятельно заставляете инспектора, чтобы он своей печаткой проштамповал каждый!!!! лист Вашего комплекта (один инспектору, другой Вам).
Как только груз прилетел, шуруете на грузовой терминал (думаю Шереметьево-Карго) или Домодедово-Карго. Смотря куда отправят. Вам лететь в тот же аэропорт не обязательно.
В таможне заполняете заявление по установленной форме, прикладываете копию описи к Заявлению, так же пакет документов (то что после границы остались) и делаете одну большую опись к заявлению, что мол прилагается вот это, это и это. Так же не забыть сделать ксерокс паспорта РФ (морда+прописка)... И к инспектору, потом платить, если что-то надо будет, потом на склад, потом домой.
|
Всё так.
Только стоимость карго раза в 4 меньше будет.
Объемный вес: 1 куб. = 167 кг.
По прилету 3 дня бесплатного хранения.
|
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой.
Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной.
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
Спасибо за совет. Да вроде мебель и вещи все новые, а здесь все заново покупать нет не времени ни желания. А что может стоить самолет из Сарагосы?
|
Если мебель - не массив, а МДФ-ДСП, то перевозить её точно не стоит.
В Москве съездите в Икею, развеетесь
Опять же - от лишних вещей избавитесь.
Да, и "социальная адаптация" легче пойдет..
|
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой.
Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,142
Благодарности:
отдано: 312
получено: 634/494
|
Всё так.
Только стоимость карго раза в 4 меньше будет.
Объемный вес: 1 куб. = 167 кг.
По прилету 3 дня бесплатного хранения.
|
Ну стоимость в 4 раза меньше не будет... Это бронировать тогда карго надо через кого-то из РФ, потому как например тот же самый китай (именно ХЕЛЬСИНКИ-КИТАЙ) если бронировать из Китая получается раза в 2 дешевле... А если из Хельсинки - там просто космос, а не цены, проще в контейнер пихнуть и по железке отправить или по-дороге... Взять 40-ку... Туда же и машину запихать... Сделать 2 выгрузки (если по дороге) или брокера на акцизке найти, если по железяке поедет, чтобы сразу по приезду по ЖД уже предвариловка подана на машину была и все. Разом можно убить двух зайцев.
Причем если терминал АВТО, например, нормальный... Ехать будет ну недели полторы от силы... И стоить будет вся перевозка в районе 3-шки евро... Железка едет дольше, но качественнее, с точки зрения качества автодорог в РФ, т.к. его авто может по дороге приехать немного покоцаным
Кстати автору - можно рассмотреть, как вариант!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
Я понимаю, что если арендовать контейнер 40-ку то туда еще и машина войдет? я вообще запланировал ехать на машине сюда и кататься полгода с испанскими номерами, а потом выехать куда-нибудь в Ригу на выходные и кататься еще полгода, а потом через год поехать на лето в Испанию и продать ее там
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
|
|