TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : такелаж в порту Шанхая Опции темы Опции просмотра
Dormin
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 30
получено: 0/0
такелаж в порту Шанхая

Доброго дня всем!

Китайский производитель принтеров отдает оборудование на FCA порт Шанхай. Соответственно, весь такелаж и опалубку в порту при затарке контейнера должен за наш счет агент в порту делать. Кто знает, как с этим в Шанхае дело обстоит. И сколько стоить будет? Мне в Мск весь такелаж в 40 тысяч обошелся, а там ...?
У кого есть опыт подобных отправок, поделитесь советом, плиз
Спасибо!
Dormin вне форума   Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( Dormin » )
Доброго дня всем!

Китайский производитель принтеров отдает оборудование на FCA порт Шанхай. Соответственно, весь такелаж и опалубку в порту при затарке контейнера должен за наш счет агент в порту делать. Кто знает, как с этим в Шанхае дело обстоит. И сколько стоить будет? Мне в Мск весь такелаж в 40 тысяч обошелся, а там ...?
У кого есть опыт подобных отправок, поделитесь советом, плиз
Спасибо!

Такелаж какой нужен? Стоячий или бегучий?
И с опалубкой уточните - скользящая или несъемная нужна? А может, катучая, для ро-ро?
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
мож сразу в завалинку ....
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
2007
Старожил
 
Аватар для 2007
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
А Вы зря на FCA согласились... Ну если только при таком варианте ОЧЕНЬ не дорого принтеры получаются.. Уж лучше EXW, тут голова о погрузке у отправителя болеть должна будет.

По делу: если FCA отдают Вашему агенту - кто он? В порту услуги стоят чуть дороже, чем на складе в 100 метрах от оного. Ваш агент (кто он? ) может принять и затарить нужным образом ящик не в порту. а на стороннем складе? Если да, то это более вменяемый вариант.
В зависимости от сложности (коллега выше уже уточнял) обойтись может от 300 до бесконечности. Трясите агента своего, и топчите отправителя, чтоб затаривал сам, по возможности.
2007 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( 2007 » )
...Уж лучше EXW, тут голова о погрузке у отправителя болеть должна будет...

вы верно FOB подразумевали ...
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
2007
Старожил
 
Аватар для 2007
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
Оно, конечно, можно и фоб.. И там и там обязанность по затарке лежит на шиппере, но на EXW я больше заработаю))
2007 вне форума   Ответить с цитированием
Dormin
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 30
получено: 0/0
Ну пока еще никакого согласия нет. Получили прайсы. Идет подготовительный этап. Широкоформатные принтеры 5 х 1,2 х 1,8 м Вес 700-1000 кг. Хотя на таких условиях, наверно, уже в опалубке в порт привезут.
Агента тоже пока нет. Все в начальной стадии.
И вот еще думаю. Если сначала берем один принтер 1 тн + 1 тн чернил оригинальных напрашивается сборник. Хотя подозреваю, что ценник будет одинаковый с ценником на 20ку, а то и выше. Плюс геморы со сборниками на Балтике бывают по словам брокеров. Тащить из финки или литвы на авто на сухопутный пост - постоянные перегрузы - рискованно.
Погрузить всё в 20ку?
Dormin вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( 2007 » )
Оно, конечно, можно и фоб.. И там и там обязанность по затарке лежит на шиппере, но на EXW я больше заработаю))

а на фобе я больше съэкономлю
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
2007
Старожил
 
Аватар для 2007
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
Цитата ( Dormin » )
Ну пока еще никакого согласия нет. Получили прайсы. Идет подготовительный этап. Широкоформатные принтеры 5 х 1,2 х 1,8 м Вес 700-1000 кг. Хотя на таких условиях, наверно, уже в опалубке в порт привезут.
Агента тоже пока нет. Все в начальной стадии.
И вот еще думаю. Если сначала берем один принтер 1 тн + 1 тн чернил оригинальных напрашивается сборник. Хотя подозреваю, что ценник будет одинаковый с ценником на 20ку, а то и выше. Плюс геморы со сборниками на Балтике бывают по словам брокеров. Тащить из финки или литвы на авто на сухопутный пост - постоянные перегрузы - рискованно.
Погрузить всё в 20ку?

Если позволяют 2 обстоятельства:
1) Чернила влезают в контейнер (как они упакованы?) после погрузки самого принтера
2) Брокер Вам подтверждает, что можно везти вместе и то и то,
То грузить конечно нужно в 20-ку.

При весе в 1 тонну самого прибора, запихать его в контейнер, а потом и вытащить можно и без особых танцев с бубнами. И, таки да, в 20' будет дешевле чем сборником.
Вон коллега прально советует - покупайте на FOB, дешевше выйдет. Кстати, при перевозке через Фин или Литву, перегрузов (лифтов) будет не больше, чем при перевозке через СПБ .
Последний раз редактировалось 2007; 03.08.2011 в 13:52.. Причина: Поправил
2007 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
и ещё - прочернила - с агентом/линией согласуйте
хрен его знает, что за химия...
ну проборкера конечно ... со ввозом в россию
раздел II единого перечня товаров, подлежащих СЭН, группа 32
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 03.08.2011 в 13:58..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot