![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : таможня не отдает груз | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 83
Благодарности:
отдано: 95
получено: 3/2
|
19.10.2011, 15:04
#1
таможня не отдает груз
Здравствуйте, форумчане. Вот какая ситуация: пришел груз на т/п мирный курской таможни, оформили мы его по удаленке в ЮТУ. Как и полагается с ЮТУ в курск таможенники отправили электронное сообщение о выпуске груза, на т/п Мирный этого сообщения невидят потому что уних был какой то сбой, и машину не отдают. Я уже звонил в ЮТУ, они общались с курскими и по телефону потвердили выпуск, но послать им повторное сообщение о выпуске программа не позволяет. А т/п мирный говорят, пока подтверждения (электронное сообщение) с ЮТУ непоступит машину не отдадим. Что делать, куда звонить и просить помощи?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/8
|
19.10.2011, 16:10
#2
http://ctu.customs.ru/index.php?opti...-cat&Itemid=62
В ЦТУ функционирует отдел круглосуточной технической поддержки Для решения и предупреждения нештатных ситуаций (НШС), возникающих при функционировании технических и программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО), Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети (ВИТС) в 2011 году в составе информационно-технической службы Центрального таможенного управления создан отдел круглосуточной технической поддержки информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения (КТПИС, ИТиСО). Приоритетными задачами отдела является прием, регистрация, анализ информации о нештатных ситуациях, принятие мер по их устранению. В случае невозможности устранения НШС силами отдела КТПИС, ИТиСО информация направляется в другие информационно-технические подразделения для дальнейшего принятия соответствующих мер. Обо всех возникающих нештатных ситуациях информируются профильные управления ФТС России. С 10 октября 2011 года отдел КТПИС, ИТиСО приступил к работе в круглосуточном режиме. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 83
Благодарности:
отдано: 95
получено: 3/2
|
19.10.2011, 17:39
#3
Цитата
( Федорец » )
это все здорово, но что делать если на мирном таможенники говорят - "пока не получим электронное сообщение машину не отдадим". И ничего не делают для решения проблеммы. А машина стоит уже 2 дня. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
20.10.2011, 01:07
#4
Цитата
( aist » )
Воспользуйтесь правом получения распечатанной копии ЭТД с выпуском таможенного поста, куда эта ЭТД была подана. Если есть возможность быстро доставить. Вообще-то таможенный пост к выдаче товаров со склада ни причем. Товар выдает склад на основании подтверждения о выпуске, направленном ему ТО оформления. Если склад тупит может его попугать иском. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 83
Благодарности:
отдано: 95
получено: 3/2
|
20.10.2011, 11:21
#5
Цитата
( tammozhna » )
так да нетак, по ПК 2233 приграничная таможня ставит отметки на транспортных документах о выпуске груза и это есть основание и подтверждение о выпуске товара, соответственно склад и отдает груз по эти основаниям. Вот если бы где нить прочитать порядок действий сотрудников таможни по выпуску товаров при отсутствии связи или неработающих программах. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
21.10.2011, 00:38
#6
порядка действительно нет. решить вопрос можно только на добрых отношениях. опять же повторюсь, вы привозите распечатку ЭТД с отметками, приграничный пост на основании этого ставит отметки о выпуске в накладных. если надо может позвонить в пост декларирования.
что касается склада, то он выдает товары на основании ДТ, а не накладных с отметками (tammozhna.com) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |