![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Разница в весе нетто | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.07.2008, 23:44
#1
Разница в весе нетто
Товар приходит на транспортном средстве. Помещается на СВХ. По заявлению СВХ (перевозчика) на Начальника ТП производят полное взвешивание партии. Расхождение с СМR и С/Ф в фактическом весе составляет 1300 кг. В документах указано 13200 кг.
Декларация ещё не подана.. Ясно что перевозчик отвечает за правильность заполнения CMR и книги МДП. Но по техническим причинам не было возможности производить взвешивание при загрузке. Является ли это нарушением если по инициативе перевозчика (Инициативе СВХ)был выявлен перевес ? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
|
23.07.2008, 05:53
#2
если вы не первозчик, то с вашей стороны нарушений пока еще не было. Если перевозчик офрмил транзит, то все зависит от желания таможенных органов...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
23.07.2008, 15:14
#3
Цитата
( Dmtr » )
если вы перевозчик и будете судится с таможней (таможня стопудово привлечет Вас по ч.3 ст.16.1КоАП РФ) не в Центральном округе (в ЦО отрицательная по весу практика)..то вы выиграете..читайте на это счет например такую судебную практику: Постановление ФАС МО от 03.05.2007 № КА-А40/3126-07, от 28.04.2007 № КА-А40/3029-06, от 24.01.2007 № КА-А40/13471-06, от 22.01.2007 № КА-А41/12997-06, Постановление ФАС СЗО от 10.04.08 № А56-27379/2007, от 10.04.2008 № А56-21681/2007, от 28.06.2007 № А56-20869/2006...и т.д..практики МОРЕ |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
23.07.2008, 17:17
#4
Цитата
( Dmtr » )
См. ст.8 Конвенции КДПГ. Перевозчик не обязан проверять вес. 1. При принятии груза перевозчик обязан проверить: a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров; b) внешнее состояние груза и его упаковки. А вообще, не совсем понятно. Кто настаивал на взвешивании?? Как понять фразу "по заявлению СВХ (перевозчика)?? Компания-перевозчик=она же владелец СВХ?? |
|
Последний раз редактировалось Людмила 1; 23.07.2008 в 17:23..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 01.04.2008
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.08.2008, 10:22
#5
Цитата
( Dmtr » )
Невижу здесь проблемы? Главное что бы больше небыло, а то пратакольчик!!! ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Сибирия
Сообщений: 643
Благодарности:
отдано: 52
получено: 76/51
|
27.08.2008, 13:13
#6
Перевесьте. Помнится была такая фишка с автовесовой на СВХ, вес определялся прыганием старшего смены СВХ по электронным весам, количество подпрыгиваний соответствовало количеству осей авто
![]() |
__________________
На что вы готовы ради этого? Вы согласны идти на край света…, и дальше, ....... © -Тиа Далма "Пираты карибского моря 2-3" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
27.08.2008, 13:17
#7
Цитата
( Dmtr » )
Вообще не очень понятно: какой вес в с/ф? какой вес в СМР? какой вес при взвешивании? каким образом производилось взвешивание? |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Сибирия
Сообщений: 643
Благодарности:
отдано: 52
получено: 76/51
|
27.08.2008, 13:25
#8
Цитата
( Бумбараш » )
Да и это - что за товар, в смысле штучный с ценой за шт., или весовой и вообще что? Ну и упаковка там, поддоны, распорки и т.д. какие то есть? Что то сколько читаю форум половина вопросов решается путём выяснания ВСЕХ обстоятельств проблеммы самим задавшим этот вопрос |
|
__________________
На что вы готовы ради этого? Вы согласны идти на край света…, и дальше, ....... © -Тиа Далма "Пираты карибского моря 2-3"
Последний раз редактировалось Агбан; 27.08.2008 в 13:28..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
22.05.2014, 18:09
#9
Контрольное взвешивание
19 мая Комитет по безопасности на море IMO одобрил поправки к Конвенции SOLAS, которыми вводится обязательное подтверждение веса груженых экспортных контейнеров перед погрузкой на судно. По информации World Shipping Council, который был одним из инициаторов обязательного взвешивания, окончательно новые требования должны быть приняты в ноябре этого года и вступят в силу с июля 2016 года. На сегодня издан циркуляр Комитета по безопасности на море IMO, содержащий руководство по применению новых требований. В World Shipping Council рассчитывают, что введение обязательного взвешивания контейнеров перед погрузкой повысит уровень безопасности судоходства. Как отмечают в организации, неправильно заявленный вес представляет угрозу безопасности судов, экипажей и других грузов на борту, а также при проведении погрузочно-разгрузочных операциях в порту и при перевозке автотранспортом. Недостоверно заявленный вес также создает проблемы при прохождении таможни. SeaNews |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |