![]() |
|
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Как в базе гост.ру отличить липовые сертификаты ЕВРО-4 от настоящих? | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
17.01.2012, 22:36
#1
Как в базе гост.ру отличить липовые сертификаты ЕВРО-4 от настоящих?
Озадачили меня поиском дешевой старенькой машинки (года от 99-2000) , но такой чтобы она была честной ЕВРО-4, (объём мотора до 1,5 литра)... Стал я смотреть базу гост.ру и обнаружил интересную вещь. Оказывается начиная года с 97-98 почти все существующие в мире марки и модели легковушек (даже с дизелями) соответствуют ЕВРО-4!!!! Понятно, что мутили с белорусскими машинами и внесли в базу много "левых" данных... Но всё же хотелось бы как то отсеить честные ЕВРО-4 у старых машин, от "липовых" ЕВРО-4... У кого какие мыслм? И можно ли вообще верить официальной базе сертификатов...
Пока знаю, что продвинутыми в плане ЕВРО-4 являются Фиаты (начиная с 2000 года) А какие марки и модели 10-12 летних иномарок из ЕС ещё имеют честное ЕВРО-4 может кто сталкивался и подскажет??? |
Последний раз редактировалось Transit190; 17.01.2012 в 23:09..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
17.01.2012, 22:53
#2
Цитата
( Transit190 » )
Липовый сертификат отличить от настоящего очень просто: настоящий, железобетонный сертификат носит название ...... "Одобрение типа", и вот только им верить и можно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
17.01.2012, 23:09
#3
Цитата
( Georgiy » )
А если ОТТС просрочено (действовало с 03 по 06 год), но ЕВРО-4 ... верить можно??? А ещё по ОТТС бывает трудно понять к какой именно модели а/м оно относится, когда двигатели разные... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
17.01.2012, 23:21
#4
Цитата
( Transit190 » )
Не было в 2000 году стандарта ЕВРО 4 и не один завод их не производил. Некоторые двигатели действительно можно переделать на ЕВРО 4, но их очень мало (то что можно было переделать переделывалось, так как плата за автобаны и въезд в центр мегаполисов была меньше). Реально авто ЕВРО 4 начали выпускать с 2005 года (в 2004 году только под заказ). Все что младше 2004 года и не переделывалось явно не ЕВРО 4. |
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Германия.
Сообщений: 734
Благодарности:
отдано: 4
получено: 58/55
|
17.01.2012, 23:44
#5
Цитата
( Transit190 » )
Бензинки с Евро-4 в Европе в 2000 году уже выпускались.Например Вольксвагены, Мерсы. А дизелей с Евро 4 еще и в помине не было. Они пошли где то с 2004 года. Можно смотреть на сайте www.mobile.de. Задаете в поиск нужную марку авто и смотрите несколько авто, с каким Евро классом они продаются. В большинстве,- это авто с заводским Евро классом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
18.01.2012, 00:11
#6
Цитата
( p7 » )
Тут вы заблуждаетесь... Евро-4 пошло начиная с 2001 года в обычном конвеерном исполнении. Например есть такая машина Фиат Стило, её начали выпускать в 2001 году, сразу с ЕВРО-4!!! Стило ВПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ с классом меньше ЕВРО-4, не зависимо от года выпуска. А у последних Фиатов Брава(на их конвеер встало Стило) 2000-2001 годов тоже ЕВРО-4! У ряда 307 Пежо, 2002 года тоже Евро-4... так что машины 10 летней давности с чистым конвеерным ЕВРО-4 есть, только надо научиться их правильно отличать от остальных, что я и пытаюсь сделать... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
18.01.2012, 00:14
#7
Цитата
( alex20080 » )
О мобиле.де я знаю... но что-то с трудом верится в достоверность экологической информации содержащийся там... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
18.01.2012, 00:51
#8
Цитата
( Transit190 » )
А в чем проблема? Главное чтобы машины была выпущена в этот промежуток времени, когда действовало Одобрение (т.е. в данном случае с 03 по 06 год). Ведь экологический класс проверяется не на дату растаможки, а на дату выпуска с завода. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
18.01.2012, 00:58
#9
Цитата
( p7 » )
Блин, ну вы не поленитесь, прежде чем писать такую пургу, загляняните на гост.ру или кастомс.ру в базу одобрений типа. Так вот там имеются одобрения типа с евро-4 выданные в 2001 году в России. Или вы думаете немцы специально заранее стали в Россию фигачить автомобили с евро-4, а себя обделяли до 2005 года довольствуясь исключительно евро-3? |
|
Последний раз редактировалось Georgiy; 18.01.2012 в 01:00..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 364
Благодарности:
отдано: 23
получено: 25/25
|
18.01.2012, 09:46
#10
Я лично видел бриф на Форд Фиесту бензиновую 1.2 кажется. 2000 год. Евро 4 в немецком брифе.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|