![]() |
|
|
|
Тема : "Челночный" ввоз деталей "в сумке" из Прибалтики, по 50-100 штук за раз. НУЖНА ГТД!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
04.11.2013, 22:10
#1
"Челночный" ввоз деталей "в сумке" из Прибалтики, по 50-100 штук за раз. НУЖНА ГТД!!!
Добрый день.
По работе связан с штучным производством сложной электроники на основе новейших микросхем и других компонентов производства США и Европы. Покупатели этой электроники требуют прозрачного происхождения этих компонентов, вплоть до ГТД. В Россию они поставляются, но по остаточному принципу, могут ехать несколько месяцев. В Прибалтику - в течение недели. Объём одной поставки - до 2 000 евро, при этом умещается всё, извините, в кармане. Хочу приезжать в Ивангород, покупать в Эстонии компоненты, пешком нести в Россию. Есть ИП, есть ЗАО, есть что угодно. Есть возможность сутками изучать теорию и практику ВЭД. Мысль о "таможенном складе" для горстки пакетиков и стоимость услуг брокеров за вагон вызывает недоумение. Таможенное законодательство не может исключать такую схему, верно? Важно: стоимость растаможки не более 60% цены товара и абсолютно белый импорт. Это всё реально? P.S. По опыту общения с таможенными брокерами сложилось впечатление, что они постоянно норовят провести товар с нарушениями, хоть и дешевле (покупали клей с грунтовкой - грунтовка на спирту, как я понял, её ВСЕГДА надо декларировать как денатурат, а они как клей собирались ввозить - мы бы потом, если что, от штрафов и санкций не отбились бы...) |
Последний раз редактировалось Spiritschaser; 04.11.2013 в 22:17..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|