![]() |
|
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Ввоз и растаможка б/у электромобиля | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
16.10.2009, 15:07
#1
Ввоз и растаможка б/у электромобиля
Здравствуйте!
Хочу ввезти б/у электромобиль 1995 г.в. Электромобиль родом из США. Это именно "чистый" электромобиль, не гибрид, никакого ДВС с "кубиками" там нет, только два электромотора и аккумуляторная батарея. В штатах он был оформлен как нормальный авто, есть тайтл. Вопрос: каков порядок растаможки такого авто в России? Какие есть нюансы? |
Последний раз редактировалось Джузз; 16.10.2009 в 15:20..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
16.10.2009, 22:52
#2
Самый главный момент - получения сертификата соответствия. Без него ездить на э-ле вы не сможете, Вам просто не дадут ПТС.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
18.10.2009, 22:39
#3
Цитата
( Kaiser » )
автомобиль 1995 года является б/у - сертификат соответствия не требуется вы его на физическое или юридическое лицо ввозить будете? если на юр.лицо - то пошлина + НДС все вместе около 42% от оценки (если мощность больше 90л.с. то плюс акциз) если же на физ. лицо, то формально формально платятся только сборы за таможенное оформление (это от 500 до 5000 рублей в зависимости от стоимости машины) а сами сборы по единой таможенной ставке 0 (поскольку там 0 куб.см умножаются на ставку 3 евро с куб.см), вот только вряд ли таможенники так просто оформят машину с 0 платежами, это можно будет только через суд доказать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
18.10.2009, 22:47
#4
Да нет, сертификат потребуется, так как эти машины никто ранее не сертифицировал. А вдруг у нее тормоза плохо тормозят или фары слепят?
Так можно завезти любую самоделку и раскатывать тут. Ничего не получится. Так что ее можно ввезти как игрушку, а не как траспортное средство. А вообще в 95г разве уже выпускали чистые электрики? Их и сейчас то практически нет. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
19.10.2009, 11:54
#5
Цитата
( Kaiser » )
Сертифифицировать не нужно. Как тогда, по вашему, ввозят без всяких сертификатов в Россию б/у машины из США и Японии, которые не соответствуют нашим стандартам по светотехнике (США) и рулевому управлению (Япония). Эта машинка имеет нормальный американский Title, т.е. была зарегистрирована там так же, как и все машины для дорог общего пользования. А получила она в США тайтл, потому, что прошла там все необходимые тесты. А чистые электромобили начали выпускать еще где-то с середины 60-х. Просто их выпускали малыми сериями, многие компании, которые их делали, не выживали и банкротились. То же самое случилось и с производителем этой машинки. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
19.10.2009, 11:55
#6
Цитата
( poiuu » )
Буду ввозить на физика, суммарная мощность двигателей - 49 л.с. Неужели реально будет ввезти с оплатой платежей по минимуму? Это было бы просто супер...:-) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
19.10.2009, 12:41
#7
Завозите, пошлины действительно на электромобили отсутствуют если таможить по ЕТС.
А вот выдадут ПТС или нет - вопрос не такой простой. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
19.10.2009, 13:02
#8
Цитата
( Kaiser » )
По идее, если в стране, из которой авто завозиться, на него были получены документы, как на обычный авто (в США - Title), то у нас он также проходит "автоматом" как ТС для дорого общего пользования и таможня должна выдать ПТС... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
19.10.2009, 13:27
#9
сертификация не нужна абсолютно точно - я ввез достаточно много автомобилей, в том числе и из США, и знаю всю эту процедуру. В самом крайнем случае, если таможня упрется, получается бумага из ВНИИС, о том что сертификат соответствия не требуется (я такие бумаги получал не один раз, дают автоматом, если представишь копию тайтла).
Только я уверен, что придется судится с таможней - ни один таможенник не захочет поставить свою подпись/печать с оформление авто с 0 платежей. Про ПТС - примерно год назад в постановление правительства о введении ПТС были внесены изменения, согласно которым ПТС должен выдаваться на электромобили с дигателем мощность более 4 квт. Также в ноябре или декабре прошлого года были внесены изменея в приказ по ГИБДД, и теперь электромобили с мощностью более 4 квт ставят на учет в ГИБДД. Засада только в одном - таможня так и не внесла соответствующие изменения в свои приказы, и рядовые таможенники могут отказаться выписывать ПТС на электромобиль, мотивируя это отстутствием указаний в таможенных приказах и инструкциях. В общем и целом, думаю, с вероятностью 98% придется судится. Но если всеже решитесь, готов помочь на любой стадии - как на стадии привоза, так и на стадии разборок с таможней, в том числе и в суде. |
Последний раз редактировалось poiuu; 19.10.2009 в 13:32..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Благодарности:
отдано: 19
получено: 20/20
|
19.10.2009, 13:29
#10
Вот только про экологический класс таможня что скажет - давайте сертификат евро-3? А как доказать что там вообще выбросов нет ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |