![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Оснастка большегруза | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 463
Благодарности:
отдано: 100
получено: 28/27
|
25.03.2013, 14:16
#1
Оснастка большегруза
Прошу помочь мне разобраться.
Ситуация такая: Имею внешнеторговый контракт с немцами на поставку оборудования, условия поставки FCA.У меня договор с перевозчиком, который был обязан поставить большегруз на погрузку товара в Германию. Когда товар загружали, оказалось, что немцы предъявили перевозчику дополнительное требование по оснастке транспортного средства брезентом, которым потом накрыли груз сверху и сбоков. Указанный брезент перевозчик купил у поставщика, который и предъявил требования о наличии брезента. И далее: выставил эти дополнительные расходы на меня. Насколько я понимаю ситуацию, брезент не является обязательной остасткой транспортного средства, а является своего рода упаковкой товара, которую должны обеспечивать немцы и делаю вывод, что меня по-русски говоря развели. Прошу рассмотреть ситуацию с профессиональной точки зрения. Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
26.03.2013, 00:43
#2
можете отомстить возчику. пущай тут сам с этим брезентом и возится.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
26.03.2013, 10:47
#3
![]() по-хорошему - о всех допсредствах, которые должен иметь авто, заказчик транспорта должно заранее уведомить перевозчика. как понимаю - в данном случае требования иметь брезент не было. далее - есть такой момент, что заказчик транспорта должен обеспечить достаточную упаковку груза, которая защитит груз от воздействия погодных условий и прочих геморроев, которые могут повлиять на состояние груза. в данном случае брезент - часть упаковки = обязанность заказчика/отправителя. по сути - перевозчик прав.. и если уведомил вас своевременно о том, что ему навязывают обязанность приобресть дополнительные элементы упаковки груза - то претензий к нему у вас просто не должно быть.. другой момент - если он уведомил вас постфактум.. тут можно и мозг поклевать... вообщем, разбирайте по совести.. и не думаю, что брезент стоит космических денег, чтобы он стал камнем преткновения. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
26.03.2013, 11:03
#4
При FCA за упаковку отвечает поставщик.
Перевозчик имеет договор с Вами, получателем. Поставщик, не извещая получателя, требует у перевозчика укрытие груза тентом, после чего перевозчик, не извещая получателя, покупает тент у поставщика (!) и после перевозки выставляет эти расходы получателю. Если все изложено верно, то на мой взгляд налицо "развод" со стороны перевозчика. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
26.03.2013, 11:04
#5
Цитата
( Koi8 » )
если ковыряться дальше в поисках правды - то выяснить, кто был инициатором и был ли факт развода - дело нескольких минут. тут вопрос, как понимаю, в оплате этого брезента... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
26.03.2013, 11:20
#6
Цитата
( sk_xp » )
Мне кажется, что если есть факт "развода" со стороны перевозчика, то вопрос оплаты перевозчику стоимости брезента можно закрывать. Насколько я понял, получатель не искушен в логистике и хочет выяснить, был ли "развод" или нет с точки зрения профессионалов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
26.03.2013, 11:33
#7
Цитата
( Koi8 » )
... и что выяснять тогда, по-вашему? прицепил ли перевоз сам этот брезент и сейчас деньги требует? или его заставил купить этот брезент отправитель, не уведомив о необходимости оного получателя/покупателя... единственный косяк в этой истории видится только в несвоевременном уведомлении заказчика со стороны перевозчика для согласования данных расходов. единственное объяснение со стороны перевозчика видится как: без брезента всё-равно не уехал бы. значит за него и так и эдак должны будут возместить. остаётся только узнать, действительно ли немцы продали брезент, а не выдали его вместе с грузом. и всё. а дальше - по совести, как одних, так и других.. ну и ддоговорчик бы глянуть на предмет допрасходов... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,242
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
26.03.2013, 11:36
#8
Я бы для начала внимательно изучил имеющиеся документы за оплату брезента.
![]() |
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 32
получено: 19/15
|
26.03.2013, 16:26
#9
да, вопрос по совести... (кто кого, в какой момент, должен был предупредить и почему не сделал)
я бы еще обратил внимание на такой момент, машина со знаком TIR, согласно правилам МДП перевозчик обязан обеспечить невозможность доступа в грузовой отсек. В части касающиеся перевозки негабарита, сделать всё возможное --> соот. я вижу что если не было бы брезента, могли и отказать в открытие ТИРа, а это соот. или депозит или сопровождение (если не в реестре) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,698
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
26.03.2013, 16:48
#10
Цитата
( kereal » )
тогда на брезент надо получать допуск от таможни на перевозку под таможенными пломбами..... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |