|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ИМ40: Дом на колёсах, 1993 год. Вопросы. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
13.06.2013, 12:00
#1
ИМ40: Дом на колёсах, 1993 год. Вопросы.
Приветствую, форумчан.
Автомобили не оформлял ни разу (хоть и ДВ регион), от того не в курсе ни в евро4 ни в другие разрешительные документы, необходимые для ввоза как свежих авто так и раритетных. Есть желание привезти сей экспонат японского автопрома: «дом на колёсах» на базе ISUZU RODEO 1993 года выпуска. ![]() ![]() «На базе» — не означает что это «гаражный тюнинг». Автомобиль — заводского производства. Выпускался очень мелким тиражом. Тип двигателя: дизель Объём: 2,8 л Код, вероятно, — 8703339093 ? Подскажите, есть ли какие непреодолимые проблемы (ставка не пугает) для ввоза, выдачи ПТС и постановки на учёт такого автомобиля? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,847
Благодарности:
отдано: 2,417
получено: 6,036/5,025
|
13.06.2013, 12:02
#2
Цитата
( Jason_friday13 » )
Есть. Евро-4... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
13.06.2013, 12:04
#3
Год больно древний. ЕВРО 4 у него не будет. Знач, и ПТСа не будет.
|
|
__________________
All cash |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
13.06.2013, 12:09
#4
Цитата
( Чучмек » )
Вероятно глупый вопрос, но всё же: Евро-4 не оформить однозначно? Прям никаких вообще вариантов нет? Возможно ли произвести какое-либо необходимое переоборудование автомобиля (может непосредственно в стране отправления?) или уже у нас (если да, то в каком порядке), чтобы автомобиль пришёл в соответствие к этому стандарту? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
13.06.2013, 12:17
#5
Цитата
( Jason_friday13 » )
Если по-честному переоборудовать и по-честному сертифицировать, с испытаниями... Нда... Он может по цене с новым сравняться. А если по-нечестному купить серт - так это уже давно начало плохо кончаться. Отзывом ПТСы и снятием с регистрации. |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
13.06.2013, 12:27
#6
Цитата
( Чучмек » )
В принципе, вопрос практически исчерпан. Спасибо. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
13.06.2013, 13:46
#7
Цитата
( Чучмек » )
Дом оформить,а колеса-отказ в пользу государства. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,033
Благодарности:
отдано: 1,250
получено: 4,687/4,266
|
13.06.2013, 14:29
#8
Цитата
( Jason_friday13 » )
ухты, он даже на шакене еще путь тут один-под разбор![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
13.06.2013, 17:37
#9
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
так и что потом делать с этим «разбором»? ps: а нет варианта переоборудовать под евро 4 в Японии, а потом здесь уже перед подачей дт провести испытания, которые подтвердят соответствие стандарту? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,033
Благодарности:
отдано: 1,250
получено: 4,687/4,266
|
13.06.2013, 17:39
#10
Цитата
( Jason_friday13 » )
оформлять, на ПТС, тут надо везти автодом отдельно, а пикап отдельно и будет 15% пошлина на кузов грузового а/м |
|
|
|
Ответить с цитированием |