![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Организация отправки груза в рефе на экспорт | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: STP
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 30
получено: 0/0
|
18.09.2018, 13:02
#1
Организация отправки груза в рефе на экспорт
Планируем экспортную контейнерную перевозу шоколадок в 40RF осуществить. На что нужно обратить внимание? ранее реф перевозками не занимался.
Пока план такой: Порожний в СПб берем с дженсетом, погрузка и таможня в МО завод делает, далее доставка в порт СПб, док. оформление в порту и отправляем морем зарубеж. какие-то PTI говорят есть, как контролировать температуру при перевозке, как избежать доп. хранения? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
18.09.2018, 13:44
#2
а куда перевозка?
* в рефах самописцы стоят, по которым можно проследить изменения темп.режима. ещё, вроде, есть маркеры специальные на груз, которые показывают, было ли критическое изменение температуры. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
18.09.2018, 15:15
#3
PTI тест служит для проверки правильной работоспособности рефконтейнера, проверяется работоспособность при разных температурных режимах. Если не ошибаюсь заказывается дополнительно.
Температура, как написал выше sk_xp, контролируется датчиками, более того контроль может осуществляться диспетчером удаленно. А вообще иногда , с целью экономии топлива, некоторые водители отключают на время холодильник )) |
__________________
Time is Money... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
18.09.2018, 18:31
#4
PTI - Pre Trip Inspection. что за зверь думаю понятно из названия
на что обратить внимание - на отсутствие мест на лодках, на отсутствие порожнего реф.оборудования в спб контролировать температуру вам не придется - вы заявляете температурный режим. его поддержание - задача перевозчика. если че не так - термограмма покажет реф может держат плюс (не предусмотрено конструкцией). просто факт я не шоколадных дел мастер конечно, но в спб сейчас +10-14 - это даже прохладней чем на полках в магазинах. дженсетвам вас особо не нужен. вам полезно почитать на сколько часов хватает одной заправки дженсета дизелем |
![]() |
Ответить с цитированием |