![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Беспошлинный ввоз судов пр их регистрации в международном реестре | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
|
16.10.2014, 23:33
#1
Беспошлинный ввоз судов пр их регистрации в международном реестре
Приветствую,
в связи с недавним постановлением правительства от 23 сентября 2014 г. N 969 ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПЛАТЫ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ СУДОВ, ВВОЗИМЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И РЕГИСТРИРУЕМЫХ В РОССИЙСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ РЕЕСТРЕ СУДОВ Суда, регистрируемые в Российском международном реестре судов (РМРС) освобождаются от обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов. Одновременно, п.7 ст. 33 Кодекса торгового мореплавания гласит: 7. В Российском международном реестре судов могут регистрироваться: 1) суда, используемые для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, буксировки. Не подлежат государственной регистрации в Российском международном реестре судов суда, если они зарегистрированы в реестрах судов иностранных государств и их возраст на дату подачи заявления о государственной регистрации в Российском международном реестре судов превышает пятнадцать лет; 2) суда, используемые для перевозок и буксировки в каботаже, при условии, что возраст этих судов на дату подачи заявления о государственной регистрации не превышает пятнадцать лет; В итоге вопрос: если компания импортирует (ИМ40) грузовое судно младше 15 лет, и помещает его в РМРС, то при оформлении платятся только сборы, до тех пор, пока судно в реестре, и спокойно работает себе в каботаже? Если так, то тогда какой смысл регистрироваться в Российском реестре и платить пошлину и налоги, если разницы по применению судна в каботаже при РМРС нет (отменены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 июля 2012 г. N 274 г. Москва? |
__________________
Смешно с вселенской тупостью бороться. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 115
получено: 109/80
|
17.10.2014, 10:31
#2
Цитата
( Burbur » )
Смысл в том, что при регистрации судна в Государственном судовом реестре РФ (ГСР) один раз заплатил при ИМ40 и забыл про капитанию и таможню, а регистрацию в РМРС нужно ежегодно (до 31 марта) подтверждать оплачивая гос. пошлину за регистрацию и соответственно ежегодно корректировать ДТ. К тому же, при регистрации в ГСР судно имеет статус товара ТС, его свободно можно купи-продать, а при регистрации в РМРС этот статус условный и во время продажи, ответственность за регистрацию и корректировки ДТ остается за лицом оформившим ДТ, т.е. продавцу необходимо выводить судно в ЭК10, а покупателю вновь открывать процедуру ИМ40. |
|
__________________
"Кто попал далее цели, так же точно промахнулся, как и тот, кто не попал в цель." (c)
Последний раз редактировалось sss_spto; 17.10.2014 в 10:42..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |