![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Температура в тентованной фуре | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.08.2015, 06:41
#1
Температура в тентованной фуре
Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
11.08.2015, 06:56
#2
Цитата
( makstimlistru » )
Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.08.2015, 08:03
#3
Цитата
( Vovez » )
Это из личного опыта или Вы так думаете? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
11.08.2015, 08:11
#4
Цитата
( makstimlistru » )
А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной шторки многое зависит. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк
Последний раз редактировалось Vovez; 11.08.2015 в 08:17..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.08.2015, 08:17
#5
Цитата
( Vovez » )
ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
11.08.2015, 08:18
#6
Цитата
( makstimlistru » )
Уже ответил. Цитата
( Vovez » )
|
||
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.08.2015, 08:24
#7
Цитата
( Vovez » )
Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете: стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
11.08.2015, 08:32
#8
Цитата
( makstimlistru » )
Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) - количество и площадь воздухопроницаемостей. Конкретика будет? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
11.08.2015, 08:38
#9
Цитата
( makstimlistru » )
Закон теплопередачи Ньютона dT/dt=k(Ts-T) где T – температура тела, Ts – температура окружающей среды, k – эмпирический коэффициент остывания тела, постоянный в определенном диапазоне температур и зависящий от физических свойств тела и его геометрических параметров. далее решаете дифуру. ![]() 1-й курс технического вуза. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.08.2015, 08:42
#10
Цитата
( Vovez » )
Я думаю Вы забыли некоторые параметры как то точный чертеж прицепа, мытая ли машина и т.д. Вообще то что Вы пишете называется флудом. Я просил оценить, соответственно водила к которому я вчера подходил оценил и выдал свое мнение, за что я ему благодарен. Вы же ничего не сказали дельного для практического применения кроме Вашего мения что выше и то ничем не обоснованное. Давайте с Вами прекратим дискуссию раз Вам особо сказать более нечего и подождем может кто из водителей-дальнобойщиков сможет ответить что происходит с температурой в тенте на его машине, это будет для меня полезной информацией. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |