![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Помогите советом | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Пенза
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.07.2015, 00:47
#1
Помогите советом
Добрый день!
Занимаемся оптовой продажей запчастей. В последнее время спрос начал падать, а цены, соответственно, расти на оригинальные запчасти. Решили поработать с Германией. Есть два оптовика, предлагают продукцию по хорошим ценам. Теперь сами вопросы: Мы находимся на УСН 6%, переводим оплату оптовику в Германию, от суммы за перевод банк берет свой мелкий процент мой банк берет 1%). Какие затраты меня ожидают, если я работаю под контракт брокера? Оплачиваю ли я к сумме товара еще и НДС? Или если товар таможит брокер, то все платежи, в том числе и НДС ложатся на него (серая или черная схема)? Как они будут таможить и везти - не знаю, предлагают по 350 за куб, все включено. Везем оригинальные запчасти, как Вы уже знаете, они автоматом становятся контрафактом. В общем, посоветуйте, кто что сможет, как лучше работать с Европой при данной системе УСН. заранее всем спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,745
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,000/4,998
|
24.07.2015, 01:46
#2
Цитата
( AME-UNIVERSAL » )
Всегда лучше работать в белую. PS ну или искать надёжного каргача ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Пенза
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.07.2015, 01:53
#3
Цитата
( stasiboro » )
Где бы их взять)) За посылки 13 кг автохимии по 1000-1500 евро просят. У меня заказ на Vag горит, неделю клиент ждет, никто толком ответ дать не может, какие платежи меня ожидают. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,505
Благодарности:
отдано: 101
получено: 146/142
|
27.07.2015, 18:33
#4
Цитата
( AME-UNIVERSAL » )
http://www.tks.ru/db/ois/3109 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Пенза
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.07.2015, 18:51
#5
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,505
Благодарности:
отдано: 101
получено: 146/142
|
28.07.2015, 14:40
#6
Цитата
( AME-UNIVERSAL » )
Это я так для проформы хотя Вы все знаете сами. Работайте в чернушку и берегите нервы. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
06.08.2015, 03:25
#7
Цитата
( AME-UNIVERSAL » )
тут не важна на какой системе находится ваша компания. Вся работа с контрактами брокера сводится в оптимизации таможенных платежей. У вас оригинальные запчасти и по своей природе они не могут быть дешевыми. Вам лучше спросить брокера что включено в ставку 350 за куб, какие он вам даст при этом документы и даст ли вообще. Будет ли в документах фигурировать номер таможенной декларации, какое наименование товара будет в документах и какая ставка НДС. При получении ответа вам нужно проанализировать совместно с бухгалтером. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
12.08.2015, 09:59
#8
Цитата
( AME-UNIVERSAL » )
Если везете оригинальные запчасти БЕЗ разрешения правообладателя, то естественно это даже не серая, а черная схема. Если все есть, то заключаете контракт, делаете паспорт сделки (если до 50 000$, то можно без) и везете. На таможне уплачиваете пошлину и НДС от суммы счета+таможенная пошлина. Ну и услуги брокера. Остальное и типа "350 за куб" это все.... ну как бы не совсем честное) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |