TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : расхождение веса в дт и в коносаменте Опции темы Опции просмотра
bergamotic
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
расхождение веса в дт и в коносаменте

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации:
Нами на экспорт в контейнерах отправлен металлолом на условиях ФСА станция отправления, по приходу порт-контейнера разгрузили в зоне. Затем погрузили металлолом навалом на корабль.
Но при этом, при погрузке на борт вес, указанный в коносаменте оказался меньше, чем указанный в ДТ (потому что далее, морем, товар едет уже по другому контракту, заключенному между нашим инопартнером и его покупателем, и согласно этому контракту "сор" они не приняли.)
вопрос: когда мы будем закрывать НД и предоставлять копии коносамента будут ли вопросы в таможне?(стоимость товара зависит ои его веса) и по бухгалтерии для подтверждения 0% НДС не будет ли проблем с разницей в всесе
bergamotic вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( bergamotic » )
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации:
Нами на экспорт в контейнерах отправлен металлолом на условиях ФСА станция отправления, по приходу порт-контейнера разгрузили в зоне. Затем погрузили металлолом навалом на корабль.
Но при этом, при погрузке на борт вес, указанный в коносаменте оказался меньше, чем указанный в ДТ (потому что далее, морем, товар едет уже по другому контракту, заключенному между нашим инопартнером и его покупателем, и согласно этому контракту "сор" они не приняли.)
вопрос: когда мы будем закрывать НД и предоставлять копии коносамента будут ли вопросы в таможне?(стоимость товара зависит ои его веса) и по бухгалтерии для подтверждения 0% НДС не будет ли проблем с разницей в всесе

А что такое НД. Если НТД то она не закрывается. Если у Вас ВТД то да, таки Вы её закрываете ПВД.
В таможне вопросов не будет по любому. Им пофигу сколько вывезено (если не больше чем заявлено).
В налоговой вопросы конечно будут.
На эту разницу по весу, невывезенную за пределы ТТ ТС у Вас нет документа подтверждающего вывоз, соответственно не подтверждена 0% НДС. Налоговая может отказать по всей ДТ и заставить доначислить и уплатить НДС, а может только на разницу. Как сможете доказать, и как захотят Вас понять.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,388
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,864/3,058
Валютная выручка меньше фактурной будет. Накажут, если не принять меры.

А обстоятельства все же надо уточнять .
На корабль грузили не только Ваш товар ?
Что на товар в порту был вторична оформлена ДТ на вывоз уже по другому контракту ?
Кто ( на кого ) получал поручение на погрузку ?
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 24.09.2015 в 13:36..
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( bergamotic » )
... при погрузке на борт вес, указанный в коносаменте оказался меньше, чем указанный в ДТ (потому что далее, морем, товар едет уже по другому контракту, заключенному между нашим инопартнером и его покупателем, и согласно этому контракту "сор" они не приняли.)....

что значит "сор", и что значит "не приняли"? Физически на борт не взяли ххх тонн металлолома? Или "виртуально посчитали"?
__________________

All cash
Последний раз редактировалось Чучмек; 24.09.2015 в 15:02.. Причина: многочисленные очепятки
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,388
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,864/3,058
Цитата ( Чучмек » )
что значит "сор", и что значит "не приняли"? Физически на борт не взяли ххх тонн металлолома? Или "виртуально посчитали"?

У меня более серьезные опасения, что документов подтверждающих вывоз металлолома вопрошающего может и не быть вообще.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( пенсионер » )
У меня более серьезные опасения, что документов подтверждающих вывоз металлолома вопрошающего может и не быть вообще.

о, ну если даже так... тада да.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Груз таможенный
Аналитик
 
Аватар для Груз таможенный
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 502
Благодарности:
отдано: 116
получено: 100/91
уважаемые коллеги, разрешите дополнить - вообще, это классическая схема погрузки металлолома. сначала судовая партия прибывает частями в порт - копится, затем лом грузится на судно. вес лома, погруженного на борт, определяется после окончания драфт-сюрвеем (т.е. по фактической осадке судна). конечно же, при подсчете по осадке неточность возможна. такми образом, ситуация при которой в порт документально прибыло груза больше, чем погружено на судно (при этом и в порту тоже ничего не осталось), к сожлению, может сложиться. никакой мути - вот такой вот процесс. но я всегда участвовал со стороны судна (в мою задачу, как раз, и входило с макс.точностью определить вес погруженного груза), поэтому затрудняюсь подсказать топикстартеру, что делать ему в такой ситуации. единственное, мне кажется, что он не одинок и наверняка есть уже способы решения этой проблемы, наработанные годами.
Последний раз редактировалось Груз таможенный; 24.09.2015 в 17:28..
Груз таможенный вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,388
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,864/3,058
Цитата ( Груз таможенный » )
уважаемые коллеги, разрешите дополнить - вообще, это классическая схема погрузки металлолома. сначала судовая партия прибывает частями в порт - копится, затем лом грузится на судно. вес лома, погруженного на борт, определяется после окончания драфт-сюрвеем (т.е. по фактической осадке судна). конечно же, при подсчете по осадке неточность возможна. такми образом, ситуация при которой в порт документально прибыло груза больше, чем погружено на судно (при этом и в порту тоже ничего не осталось) совершенно допустима. никакой мути - вот такой вот процесс. но я всегда участвовал со стороны судна, поэтому затрудняюсь подсказать топикстартеру, что делать ему в такой ситуации. единственное, мне кажется, что он не одинок и наверняка есть уже способы решения этой проблемы, наработанные годами.

Это классическая схема погрузки не только маталлолома, но и иных наливных, насыпных, навальных и прочих сырьевых товаров.
В этом случае как правило товар не оформляется на экспорт во " внутренней" таможне, а накапливается и оформляется в порту. Вопросов нет когда появляется расхождение так как это ни к чему не ведет кроме внутренней бухгалтерии.
Другое дело пишет топикстартер. Он оформил на внутренней таможне ДТ, условия поставки FCA, в ДТ указана фактурная стоимость, будьте любезны зачислить на свой счет валютную выручку в этой сумме.
Все бы ничего, если бы в поручении на погрузку была указана его ДТ но меньший вес., коносамент был бы его и т.д.
Но он пишет, что в порту товар оформлялся уже по другому контракту, то есть по другой ДТ и в поручении на погрузку его ДТ нет.
То есть выставлена счет фактура с нулевой ставкой которую подтвердить документально не получится и кроме того наш герой никак не может подтвердить агентам валютного контроля что товар ушел на экспорт в меньшем количестве чем в ойформленной им ДТ.
Более того если нулевую ставку подтвердить не получается, то на сумму инвойса надо начислить !!! НДС и уплатить в бюджет.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Груз таможенный
Аналитик
 
Аватар для Груз таможенный
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 502
Благодарности:
отдано: 116
получено: 100/91
Цитата ( пенсионер » )
Это классическая схема погрузки не только маталлолома, но и иных наливных, насыпных, навальных и прочих сырьевых товаров.

вас понял ))) то-есть, товар оформили на экспорт 2 раза - сначала ТС, а потом в порту? имхо, вряд ли ... я так понял, что у него, как раз, и возникла разница между ДТ и коносаментом. то-есть, вывезли меньше, чем задекларировали, но и фактически в порту ничего не осталось. и ТС волнуется по этому поводу, что можно понять допустим, задекларировал он 5000 тонн, а уплыло по коносаменту 4750 тонн, 250 тонн - типа некий "сор", который, якобы, принят не был, но и куда делся тоже не очень понятно
Последний раз редактировалось Груз таможенный; 24.09.2015 в 18:01..
Груз таможенный вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Груз таможенный » )
вас понял ))) то-есть, товар оформили на экспорт 2 раза - сначала ТС, а потом в порту? имхо, вряд ли ... я так понял, что у него, как раз, и возникла разница между ДТ и коносаментом. то-есть, вывезли меньше, чем задекларировали, но и фактически в порту ничего не осталось. и ТС волнуется по этому поводу, что можно понять допустим, задекларировал он 5000 тонн, а уплыло по коносаменту 4750 тонн, 250 тонн - типа некий "сор", который, якобы, принят не был, но и куда делся тоже не очень понятно

Принят то он был по первичным ТСД указанным в ДТ на внутренней таможне.
Но вот ТТ ТС не покинул, а отсюда все вопросы, по НДС и валюте.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot