![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Фумигация деревянной тары для ЭКСПОРТА | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 46
получено: 0/0
|
05.04.2016, 08:07
#1
Фумигация деревянной тары для ЭКСПОРТА
Приветствую всех!
Прошу подсказать как оптимизировать расходы на фитосанобработку деревянной тары для экспорта производимой продукции. Столкнулся с проблемой дороговизны фумигации деревянной тары для экспортных поставок (поддоны, ящики). Лицензирование данной деятельности отсутствует, вразумительно никто сказать не смог, кем присваивается номер компании, проставляемый в выжигаемом оттиске клейма. Уйма компаний, прячущихся за вывесками якобы гос органов, дерут в 3 шкуры, так за обработку 1 поддона или ящика берут 500 - 700 руб. Это если 33 поддона или ящика в поставке, то выходит все 16000 руб. и ещё накинуть 5500 руб. за выезд. И это меньше, поскольку некоторые рассчитывают не от кубатуры обрабатываемого дерева, а от кубатуры самих ящиков. Там под 30 000 легко выйдет. Можно понять, что бензин на выезд, з/п, фумигатор и расходные средства, но ощущение, что ценник завышен. За эти деньги можно оплатить всю логистику по затаможке, доставке и растаможке товара в ЕС. Такая фумигация тары, удорожает экспортируемый товар, подрывает конкурентоспособность отечественной продукции. Делает ли кто дешевле и где? Самим стать ДЭЗом и заниматься этим бизнесом? Наверное многие просто сами клеймят свою тару, что оптимальнее, но не есть гуд?! Что, если на границе по номеру в штампе определят организацию и спросят делала ли она обработку поставку такой-то фирмы и узнав, что нет, развернёт фуру с грузом с границы назад? Более чем не хотелось бы. Кто что думает, что скажет? Всем заранее благодарен. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
05.04.2016, 09:13
#2
вы никогда на границе видно не были, никто не будет запрашивать.
еще покрасить можете сами кроме варианта своих колосков |
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 46
получено: 0/0
|
05.04.2016, 09:28
#3
Цитата
( SV » )
Согласен, что с Российской стороны на экспорт авто пропустят, но нет 100% гарантии, что оттиски штампов, выполняемые по международному стандарту, не начнут пристально искать те же Европейцы. Не найдя их на таре, в угоду своей педантичности или политической ситуации, они успешно могут развернуть наш товар. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
05.04.2016, 09:38
#4
так сделайте это штамп в чем вопрос то?
или возьмите краскопульт и покрасьте. меньше время займет чем сколько клаву давите на форумах |
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
05.04.2016, 09:47
#5
Цитата
( SV » )
А я за пластмассовые |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
05.04.2016, 09:58
#6
Цитата
( Export1 » )
Конечно цена завышена. Я бы просто предупредил производителя тары о необходимости клеймения экспортной тары. Предложил бы ему 150 р. за единицу. Дал месяц на организацию. Начал искать альтернативного поставщика с клеймом. На всякий случай. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,395
Благодарности:
отдано: 1,087
получено: 824/663
|
05.04.2016, 10:00
#7
Цитата
( SV » )
одного из клиентов , на въезде в ЕС поставили на досмотр, и обнаружили что штампы размыты. Потом стали все машины открывать...Так к ним вернулось порядка 30 машин. Теперь они очень внимательно следят за качеством поддонов ![]() Если не хочется заморачиваться - покрасьте . |
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 46
получено: 0/0
|
05.04.2016, 10:13
#8
Ирина, благодарю, за помощь и содержательный ответ.
Под покраской имеется ввиду антисептик? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 46
получено: 0/0
|
05.04.2016, 10:15
#9
Тару делаем сами - так дешевле.
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 46
получено: 0/0
|
05.04.2016, 10:17
#10
|
![]() |
Ответить с цитированием |