![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Экспортная и транзитная декларации |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.03.2017
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.03.2017, 14:39
#1
Экспортная и транзитная декларации
Здравствуйте, понимаю что такого рода темы обсуждались уже не раз, но все же помогите именно по моей ситуации...
Наняли транспортную компанию забрать груз из Литвы. С завода им поставщик наш, выдал CMR, где указано, что часть груза по экспортной, другая часть груза по транзитной декларации. Теперь транспортная компания требует выплатить им сумму за доп расходы. А доп расходы якобы на то что они повезли ту часть груза, которая по транзитной декларации на СВХ. И якобы они эту часть груза не имеют права перегрузить себе временно на склад, чтобы потом отгрузить его в машинку и уже консолидацией отправить к нам. В общем понимаю что муть, но цитирую менеджера транспортной компании. Вопрос: Не хочет ли транспортная компания просто ни за что стянуть с нас денюжку. Заранее спасибо вам за помощь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
06.03.2017, 19:22
#2
слишком изощренно/мудрёно придумано чтобы расходы были надуманные.
если перевозу требовалось разделить/перегрузить части груза именно так как он сделал, и это вылилось в дополнительные расходы; - значит перевозу это действительно было нужно уверен что договариваясь с перевозом о стоимости доставки у вас не было достаточно данных чтобы проинформировать его о том что груз будет разнорежимный и поэтому он не учел в котировке дополнительные перемещения которые ему потребовались (зачем/почему потребовались - к перевозу) ПС: когда перевоз с вас ни за что хотят стянуть денежку истории звучат совершенно по-другому. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
07.03.2017, 09:54
#3
по-хорошему если, то перевоз, перед тем, как отправить авто на погрузку, должен был бы связаться с отправителем и выяснить все нюансы.
это обычная практика для многих компаний. но даже если предположить, что не созвонился или ему не выдали необходимую инфо предварительно - с места загрузки водитель должен был сразу сигнализировать о том, что есть проблема, которая сулит геморрой или ведёт к увеличению стоимости перевозки. если водитель с места своевремнно о том не сообщил, значит перевоза "всё устраивает" и он готов выполнить перевозку на основе имеющихся документов/данных/характеристик груза по согласованной ранее цене. . парвило хорошего тона - обо всех нюансах, затрагивающих финансовую часть или сроки доставки, перевозчик должен незамедлительно информировать заказчика. обычно, это прописано в договоре, где уточнено, что данное информирование должно быть в письменном виде. если у вас постфактум всё произошло - это повод рассердиться, конечно.. вопрос ещё - сколько же вам дополниетльно за это выставили? думаю, около 50 евро за ещё одну транзитку, которую нужно оформить от другого склада, перегрузка и прочее сопутствующее... где-то на 150-200 евро максимум, имхо.. в принципе, это достаточная "плата" для получения опыта на будущее... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
07.03.2017, 11:23
#4
допрасходы от того, что не удалось литовцам ex совместно с т-шкой мутануть в свою cmr и двусторонний дозвол.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
07.03.2017, 11:29
#5
Цитата
( att77 » )
может быть и такое.. а может быть и самый дешёвый и не очень опытный перевоз, который влетел, а выбраться за свой счёт не хочет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
16.03.2017, 13:40
#6
Цитата
( att77 » )
смысл мутить, если в Литве грузится... груз по транзиту нельзя просто так перевозить со склада на склад, только оформляя новый транзит, а его бесплатно не оформляют |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
17.03.2017, 01:00
#7
Цитата
( Irina D » )
За умного хотел сойти. Вы правильно заметили что нельзя. И заказывая транспорт, все эти вопросы должны быть оговорены. Но обычно заказывая транспорт, спрашивают сколько будет стоить скажем два места загрузки. А о том, что груз разнорежимный, никто перевозчика в известность не ставит. Правда, все равно обычно перевозчика крайним пытыются сделать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
17.03.2017, 06:29
#8
Цитата
( Irina D » )
и с какого оно тогда к себе на склад-то поехало, а не по cmr отправителя - продуманная прибалтейская логистика? (не дай Бог за умного сойти ... ![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
17.03.2017, 11:47
#9
Цитата
( att77 » )
Вам это не светит. Но постарайтесь быть хотя бы повнимательнее. Задавая вопрос, Adelya указал(а) "...забрать груз из Литвы. С завода им поставщик...". Поэтому из вышесказанного следует, что отправитель литовская фирма (завод) и причем здесь Ваши додумки насчет двухсторонних дозволов не совсем понятно. Это чистой воды двухсторонняя перевозка. И мне странно, что для Вас, работника ВЭД, является новостью, что у какого-то юридического лица товар может храниться на таможенных терминалах (склада), для Вас это какой-то криминал. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.05.2017, 01:45
#10
Цитата
( Irina D » )
а транзит может открывать очень мало складов это раз, он стоит денег (ни 50 евро) это два, открывать/закрывать транзитку на чужой груз никто не любит это три. Так что никто никого не разводит. Все это элементарно проверяется парой звонков на различные склады. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |