TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Импортозамещение - очередной миф? Опции темы Опции просмотра
delphinspb
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Импортозамещение - очередной миф?

Делаем мы всякие штуки из пластика в России. И вроде сейчас курс такой, что с китайцами как-то цены сравнимы стали (всё равно у них дешевле, но уже не в разы). Сел подумать, что Европа к Питеру ближе, чем к Китаю, доставка должна быть быстрее и главное дешевле - на этом можно сыграть (конечно, пока не учитывая расходы на таможню)

Беглым взглядом нашел в открытом доступе такие цены (поправьте, кто в теме, возможно ошибаюсь)


Возьмем контейнер 20 футов. Из Китая в Гамбург доставить ~1600 долл. Из Питера в Гамбург от 1100 евро. Авто доставка отдельной фуры - порядка 1200 евро

По факту получается не сильно то и дешевле. Или ошибаюсь?

Сборные грузы так же не дешевы. При отправке палеты ценой в 1000 евро в Польшу, полякам она встает в 3000 евро (как-то делали просчеты)

Ну и с таможней у Китайцев, наверное, поменьше проблем будет.

Где я не прав? ))
delphinspb вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,224
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( delphinspb » )
Делаем мы всякие штуки из пластика в России. И вроде сейчас курс такой, что с китайцами как-то цены сравнимы стали (всё равно у них дешевле, но уже не в разы). Сел подумать, что Европа к Питеру ближе, чем к Китаю, доставка должна быть быстрее и главное дешевле - на этом можно сыграть (конечно, пока не учитывая расходы на таможню)

Беглым взглядом нашел в открытом доступе такие цены (поправьте, кто в теме, возможно ошибаюсь)


Возьмем контейнер 20 футов. Из Китая в Гамбург доставить ~1600 долл. Из Питера в Гамбург от 1100 евро. Авто доставка отдельной фуры - порядка 1200 евро

По факту получается не сильно то и дешевле. Или ошибаюсь?

Сборные грузы так же не дешевы. При отправке палеты ценой в 1000 евро в Польшу, полякам она встает в 3000 евро (как-то делали просчеты)

Ну и с таможней у Китайцев, наверное, поменьше проблем будет.

Где я не прав? ))

А импортозамещение здесь с какого боку???
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
delphinspb
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Сори, ошибся в формулировке )
delphinspb вне форума   Ответить с цитированием
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
Из Китая можно сразу в Спб отправить-будет дешевле по итогу.


У Вас вообще в чем вопрос-то?
Делать в ЕС и далее везти в РФ?
lapua вне форума   Ответить с цитированием
delphinspb
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( lapua » )
Из Китая можно сразу в Спб отправить-будет дешевле по итогу.


У Вас вообще в чем вопрос-то?
Делать в ЕС и далее везти в РФ?

Вопрос в том, что даже если цена товара, произведенного в России, одинаковая с Китаем, то логистика у нас в разы дороже и по факту заказчику из Европы проще и дешевле работать с Китаем. Или ошибаюсь?
Последний раз редактировалось delphinspb; 10.05.2017 в 00:21..
delphinspb вне форума   Ответить с цитированием
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,219
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
Цитата ( delphinspb » )
Вопрос в том, что даже если цена товара, произведенного в России, одинаковая с Китаем, то логистика у нас в разы дороже и по факту заказчику из Европы проще и дешевле работать с Китаем. Или ошибаюсь?

Странные аналогии. Если Вы в состоянии отгрузить европейскому заказчику 12 000 TEU одним рейсом - полагаю, что логистика будет принципиально другая)))
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
Цитата ( delphinspb » )
Вопрос в том, что даже если цена товара, произведенного в России, одинаковая с Китаем, то логистика у нас в разы дороже и по факту заказчику из Европы проще и дешевле работать с Китаем. Или ошибаюсь?


ошибаетесь!
lapua вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( delphinspb » )
Вопрос в том, что даже если цена товара, произведенного в России, одинаковая с Китаем, то логистика у нас в разы дороже и по факту заказчику из Европы проще и дешевле работать с Китаем. Или ошибаюсь?

Если один поддон в Польшу за 3 тыщщи ойро возить, то и правда "в разы дороже"
На самом деле основное преимущество у российского производителя - в сроках поставки. Везти морем месяц или везти неделю - вопрос зачастую принципиально важный.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
delphinspb
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( баллон » )
Если один поддон в Польшу за 3 тыщщи ойро возить, то и правда "в разы дороже"
На самом деле основное преимущество у российского производителя - в сроках поставки. Везти морем месяц или везти неделю - вопрос зачастую принципиально важный.

при доставке паллеты, стоимостью 1000 евро, из СПБ в Варшаву нам давали такой расклад:
- оформление экспорта 500 евро
- доставка 600 евро (на тот момент проблемы с Польшей были какие-то из-за платона)
- оформления импорта мин 250 евро
- НДС - 23% (а т.к. стоимость товара предлагали указать 1000 евро + 500 оформление, получается 1845 евро)
итого 1845 + 600 + 250 + 50 (конвертация валюты) = 2745 евро
delphinspb вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,224
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( delphinspb » )
при доставке паллеты, стоимостью 1000 евро, из СПБ в Варшаву нам давали такой расклад:
- оформление экспорта 500 евро
- доставка 600 евро (на тот момент проблемы с Польшей были какие-то из-за платона)
- оформления импорта мин 250 евро
- НДС - 23% (а т.к. стоимость товара предлагали указать 1000 евро + 500 оформление, получается 1845 евро)
итого 1845 + 600 + 250 + 50 (конвертация валюты) = 2745 евро

Стоимость оформления экспорта завышена раз в 10. Оформление импорта лучше поручить покупателю. Импортные платежи - традиционно его забота. Итого Ваших затрат по экспортной отправке и транспортировке - 650 Евро. Вполне приемлемо.
Только вот смущает формулировка "предлагали указать". Химичите?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot