![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Оформление на границе жд | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 119
Благодарности:
отдано: 48
Благодарностей получено: 2/1
|
24.07.2018, 15:31
#1
Оформление на границе жд
Добрый день,
подскажите пожалуйста, Груз едет с Азербайджана - граница Рф, и далее следует на Питер (через Дагестан) по жд. Фабрика оформляет при отгрузке жд накладную. Есть вариант растаможить груз на границе, или альтернатива транзит, и потом уже на Питер, кто сталкивался с таким оформлением. Подскажите как правильно оформить жд накладную. Не было такого опыта ранее. Благодарю! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 686
Благодарности:
отдано: 133
получено: 189/140
|
24.07.2018, 15:43
#2
Цитата
( Marina1211 » )
КМК лучше оформить транзит до Питера. т.к. железка быстрее доставит вагон и можно будет потрогать товар. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,405
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
24.07.2018, 16:02
#3
Накладная СМГС должна быть оформлена до станции назначения ( Питер ) по установленным правилам.
Транзит оформит РЖД как перевозчик. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 119
Благодарности:
отдано: 48
Благодарностей получено: 2/1
|
24.07.2018, 18:07
#4
Цитата
( Viktor10 » )
А если рассмотреть вариант растаможки на границе, в жд накладной что-то нужно указывать станцию на границе к примеру, и какова процедура будет? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/4
|
24.07.2018, 20:28
#5
Если у Вас там есть доверенное лицо для перемещения документов и возможного таможенного контроля, то для того, чтобы не был оформлен транзит на границе и груз был растаможен в пункте пропуска (это видимо ЖДПП Дербент) - указываете в графе 3 ж/д накладной, помимо имеющихся записей, "таможенное оформление на таможенном посту ЖДПП Дербент ч/з ООО такое-то (указываете того у кого договор со станцией и с кого будут списаны станционные расходы, часто это ООО "ТБЦ", с ними, опять же, нужен договор) в ЗТК ст. Дербент". Но лучше этот маневр согласовать с местом оформления (с постом и станцией), а то всякое возможно и могут возникнуть проблемы.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,405
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
25.07.2018, 11:15
#6
Цитата
( lexxx32 » )
В накладной должна быть указана станция назначения на границе или около нее Но станция должна делать грузовые операции. Это легко узнать в интернете по наименованию станции. При этом не всегда ж/д станция на которой тусуется пункт пропуска осуществляет грузовые операции. Непонятно что вам дает оформление на границе. Вагон надо раскредитовать и разгрузить и потом опять погрузить или переадресовать, взять план перевозок и прочее. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
25.07.2018, 12:01
#7
По ж/д не работаю, но год или два назад прорабатывался один проект с ТО на границе и от "чугунки" была инфо, что выгрузка и погрузка не обязательна а была возможность переадресации с граничной станции дальше после ТО. Как сейчас не знаю.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
|
25.07.2018, 12:06
#8
Цитата
( пенсионер » )
Не соглашусь с коллегой. Плюсов гораздо больше. Это так называемая "транзитная схема". По ней работают в большинстве ЖДПП (Забайкальск, Бусловская, Брянск, Белгород (Валуйки) и т.д.) Перегружать ничего не надо. Новые перевозочные то же не нужны. ТТ не нужен. На станции назначения приходит уже выпущенный товар, который просто раскредитовывается без участия таможни. Тут дело "за малым". Надо договорится, что бы Малый остановил вагон в ЖДПП, разместил в ЗТК, уведомил о прибытии декларанта и возможности подать ДТ, в случае чего подать ДО и прочие "мелочи", типа договора с МЧ. Если у Вас объем не большой и не постоянный, не стоит самому работать со станцией, заключать все эти договора, а порешать вопросы с ТБЦ и лучше сразу зафиксировать (хорошо бы в договоре) кто ответит, если ТБЦшники просохатят вагон в ЖДПП. Как то так в двух словах. Да, Дербент то же так работает. Но ТБЦшники там какие-то вялые. Пропускали вагоны, даже если в ЖДН указано "оформление через ЗТК станции такой-то на таком-то ТП" (как указал коллега выше). Приходилось влиять на них через московское руководство ТБЦ |
|
Последний раз редактировалось 32-EnergyOff; 25.07.2018 в 12:16..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
25.07.2018, 12:17
#9
не можно декларировать в ЖДПП, ну только может если это живые животные
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/4
|
25.07.2018, 12:38
#10
Цитата
( SV » )
Это не так. Мы декларируем на двух ЖДПП различные грузы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |