![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Отказ в штампе КФК | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 382
Благодарности:
отдано: 81
Благодарностей получено: 1/1
|
26.02.2018, 18:24
#1
Отказ в штампе КФК
Доброго времени суток!
Ситуация такая вот: прибыл груз (морем) в порт. В коносаменте ошибка - вместо одного товара указан другой, к-рый требует проставление штампа КФК. Все дкоументы приложили, письмо об ошибке в коносаменте написали. По сообщению от экспедитора - инспектор отказал в простановке штампа, потивируя тем, что недостоверные сведения + заведение АП на экспедитора Подскажите, пожалуйста, первое - в праве ли и какие при этом должны быть предоставлены документы, подтверждающие отказ? второе - что делать в данном случае вообще ? Как быть дальше с грузом ? В первый раз с таким столкнулись - в плане того, что сразу АП и отказ. Много раз было, что ошибка в коносаменте, исправляли и подавались. Спасибо! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
|
27.02.2018, 04:57
#2
Не понял. После внесения изменения к к/с груз подлежит кфк или нет?
Допустим подлежит. Какой фитосанитарный риск (высокий или низкий?). На каком этапе предоставлялись документы и корректировка (на оформлении парохода остп или после)? Кто делал коррекшн - линия или вы просто по письму? АП в отношении перевозчика ниочем (груз принимается в контейнерах и со слов отправителя стандартная оговорка в к/с). Если риск низкий идите к начальнику органа на прием и объясняйтесь. Если высокий риск то опять таки - когда предоставлялись документы? Решайте через руководство. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
27.02.2018, 06:17
#3
а вам что кс на проверку никто не скидывал после букировки?
АП на экспедитора врет экспедитор, он никакого отношения к таможне не имеет, они ничего на него не могут повесить брокер ваш что говорит? как это инспектор отказывает в кфк если груз подлежит?- вы же дт подаете |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 382
Благодарности:
отдано: 81
Благодарностей получено: 1/1
|
27.02.2018, 12:48
#4
Цитата
( Фокси » )
Скидывали... пропустили ошибку (( Что нам сказал экспедитор (цитирую) - "Направляющий штамп таможня отказалась ставить" После внесения изменений в КС - да, груз подлежит КФК. Коррекция была сделана после того, как груз прибыл. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
27.02.2018, 12:56
#5
да коррекция когда была это не столь важно
ну сами посудите как таможня может отказывать в проведении контроля подконтрольного груза?! отправьте декларанта в таможню, мне кажется быстрее будет варианта-то 2- или кфк или ввоз запрещен таможня это же не тетя базарная, все слова подкрепляются номером статьи ТКТС а уже и кодексом. Поэтому если отказывают то на основании чего-то (цитату в студию)) |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]()
Последний раз редактировалось Фокси; 27.02.2018 в 12:59..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 382
Благодарности:
отдано: 81
Благодарностей получено: 1/1
|
27.02.2018, 12:58
#6
Есть еще такая вещь - нам пишет экспедитор
завтра на пост будет подан официальный запрос линии на внесение изменений в к/с и грузовой манифест в части наименования груза Мы правильно понимаем, что сама линия корректировку в коносаменте сделать не может ? и почему ? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 382
Благодарности:
отдано: 81
Благодарностей получено: 1/1
|
27.02.2018, 13:07
#7
Цитата
( Фокси » )
А декларанта на таможню зачем ? У нас Брокер и Экспедитор - разные. И этим вопросом разве не экспедитор должне заниматься ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
27.02.2018, 13:11
#8
Цитата
( loggi » )
как это не может?- на основании письма отправителя (у кого какие правила) в основном делают нотис для грузополучателя, то есть сам кс исправлять никак нельзя, к нему нотис выписывают только линия- перевозчик груза и делает коррекцию, это же их коносамент, я верно понимаю? в общем чей кс тот и делает) |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
27.02.2018, 13:13
#9
Цитата
( loggi » )
ну он у вас я смотрю не очень результативно занимается) поэтому может быстрее брокер сбегает поставит несчастную печать. помню мы ТКДРМ все бегали ставили на плитку, потом сами печать заказали и шлепали на коносы |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 382
Благодарности:
отдано: 81
Благодарностей получено: 1/1
|
27.02.2018, 13:14
#10
Цитата
( Фокси » )
Вот и мы так думали.... а что же тогда экспедитор пишет "завтра на пост будет подан официальный запрос линии на внесение изменений в к/с и грузовой манифест в части наименования груза" ? По ушам ездит ? П.С. или потому, что груз уже пришел - линия не может сделать корректировку ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |