![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : И снова ТСМП | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 291
Благодарности:
отдано: 57
получено: 22/21
|
18.05.2018, 09:18
#1
И снова ТСМП
Коллеги!
Вопрос по ТСМП. Прилетает на территорию Союза ВС из за границы в качестве ТСМП, в момент нахождения на территории производим замену запчасти А на запчасть Б, где Запчасть А - снята с ТСМП Запчасть Б - товар Союза Итак, запчасть А, размещаем на СВХ, с дальнейшим выпуском для внутреннего и вопросов по ней нет. А вот должны ли мы декларировать в экспорт запчасть Б? Вроде как товар таможенного Союза, пересекает границу и убывает на ТСМП. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
18.05.2018, 09:37
#2
Цитата
( Антон1990 » )
А стоимость работ по замене? ТСМП жеж иностранное? Переработка на ТТ. Не? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 291
Благодарности:
отдано: 57
получено: 22/21
|
18.05.2018, 09:41
#3
Цитата
( Alekso » )
Зачем переработка на? Статья 275. Условия нахождения и использования на таможенной территории Союза временно ввезенных транспортных средств международной перевозки 3. С временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершение операций по их техническому обслуживанию и (или) ремонту, которые потребовались при их следовании на таможенную территорию Союза либо при нахождении на такой территории. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
18.05.2018, 09:51
#4
Цитата
( Антон1990 » )
Если так, то тогда встречный вопрос: Зачем помещать под процедуру ВВП иностранную запчасть? Думаю, п.3 ст. 275 относится немного к другой ситуации. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 291
Благодарности:
отдано: 57
получено: 22/21
|
18.05.2018, 09:56
#5
Цитата
( Alekso » )
Потому что иностранная запчасть - это иностранный товар, вроде очевидно А к какой тогда ситуации этот пункт относится? Написано как раз таки что можно делать с транспортным средством в статусе ТСМП. Если было бы запрещено, тогда другой вопрос, переработка на и дело с концом. Но в данном случае законодательно разрешено проводить ремонтные мероприятия с ТСМП без помещения его под иные таможенные процедуры. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
18.05.2018, 10:08
#6
Цитата
( Антон1990 » )
Силами экипажа, за свой счёт, заменой своих железяк на свои же (запчасти). Или присланными иностранными запчастями для ремонта с дальнейшим вывозом заменённых. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 291
Благодарности:
отдано: 57
получено: 22/21
|
18.05.2018, 11:32
#7
Цитата
( Alekso » )
То что присланными можно ремонтировать тоже понятно. А откуда инфа, что ремонт только "Силами экипажа, за свой счёт, заменой своих железяк на свои же (запчасти)."? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
18.05.2018, 11:48
#8
Цитата
( Антон1990 » )
Если что (статья 315 311-ФЗ): Снятые с транспортного средства международной перевозки в результате замены запасные части и оборудование могут ввозиться в Российскую Федерацию и вывозиться из Российской Федерации одновременно с транспортным средством международной перевозки, с которого они были сняты. Сведения о таких запасных частях и об оборудовании, а также о произведенном ремонте указываются в таможенной декларации на транспортное средство международной перевозки. В иных случаях снятые с транспортного средства международной перевозки в результате замены запасные части и оборудование ввозятся в Российскую Федерацию в соответствии с "абзацем вторым пункта 3 статьи 349" Таможенного кодекса Таможенного союза, а вывозятся из Российской Федерации без уплаты вывозных таможенных пошлин применительно к таможенной процедуре реэкспорта. "Убывающей на ТСМП" запчасти Б нет, она вошла в состав отремонтированного ТСМП, которое и декларируется при вывозе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 291
Благодарности:
отдано: 57
получено: 22/21
|
18.05.2018, 11:57
#9
"Убывающей на ТСМП" запчасти Б нет, она вошла в состав отремонтированного ТСМП, которое и декларируется при вывозе.[/QUOTE]
Вот в этом моменте и закрались сомнения. Получается что товар Союза при установке на ТСМП входит в его состав и не подлежит декларированию? Товар имеет статус товара Союза, подлежит декларированию при пересечении границы Союза. А тут мы ставим его на ТСМП и эта обязанность улетучивается? Товар же пересекает границу, пусть и в составе ТСМП. Или я не прав и полез не в ту степь? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
18.05.2018, 12:46
#10
Здесь нет перемещения товара. Есть ТСМП, которое пересекает границу. У него есть конструкция и оно содержит много чего в своем составе, в том числе жидкости технические например.
Товар ваш, в том числе с точки зрения б/у, растворяется в отремонтированном изделии после ремонта. Иначе бензин, залитый в бак на территории союза, тоже надо декларировать на экспорт. |
![]() |
Ответить с цитированием |