![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : И снова ТСМП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
18.05.2018, 09:51
#1
Цитата
( Антон1990 » )
Если так, то тогда встречный вопрос: Зачем помещать под процедуру ВВП иностранную запчасть? Думаю, п.3 ст. 275 относится немного к другой ситуации. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 291
Благодарности:
отдано: 57
получено: 22/21
|
18.05.2018, 09:56
#2
Цитата
( Alekso » )
Потому что иностранная запчасть - это иностранный товар, вроде очевидно А к какой тогда ситуации этот пункт относится? Написано как раз таки что можно делать с транспортным средством в статусе ТСМП. Если было бы запрещено, тогда другой вопрос, переработка на и дело с концом. Но в данном случае законодательно разрешено проводить ремонтные мероприятия с ТСМП без помещения его под иные таможенные процедуры. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
18.05.2018, 10:08
#3
Цитата
( Антон1990 » )
Силами экипажа, за свой счёт, заменой своих железяк на свои же (запчасти). Или присланными иностранными запчастями для ремонта с дальнейшим вывозом заменённых. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 291
Благодарности:
отдано: 57
получено: 22/21
|
18.05.2018, 11:32
#4
Цитата
( Alekso » )
То что присланными можно ремонтировать тоже понятно. А откуда инфа, что ремонт только "Силами экипажа, за свой счёт, заменой своих железяк на свои же (запчасти)."? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |