![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : решение о классификации до выпуска товара, какие последствия при оспаривании? |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
Старожил
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 360
Благодарности:
отдано: 35
получено: 19/11
|
24.05.2018, 10:51
#1
решение о классификации до выпуска товара, какие последствия при оспаривании?
экспорт, группа 2710
если после решения о классификации товара и требования внести изменения в соответствующие графы будет выпуск ДТ, то будет ли это основанием для отказа при оспаривании этого решения в вышестоящем органе? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Приморский край, г. Находка
Сообщений: 503
Благодарности:
отдано: 252
получено: 95/76
|
24.05.2018, 10:59
#2
Цитата
( qb » )
Не будет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,440
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
|
24.05.2018, 11:36
#3
Для подстраховки рекомендую сопроводить КТД письмом, что в целях выпуска для исполнения контрактных обязательств вносим изменения согласно Вашего решения о классификации. Однако с решением не согласны.
А что Вам пере классифицировали ? Дайте людям продемонстрировать свои умения ![]() Но учтите, что исправить код это одно, нет вопросов, а вот исправить описание в 31 графе это другое. Если есть основания на дело 16.2 КоАП, то исправление в 31 графе говорит о том, что описание было недостоверным. Неполное описание это тоже недостоверное описание. |
Последний раз редактировалось пенсионер; 24.05.2018 в 11:40..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 360
Благодарности:
отдано: 35
получено: 19/11
|
24.05.2018, 11:39
#4
Цитата
( пенсионер » )
2710127000 в 2710122100 (ТС-1 в уайт-спирит) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,440
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
|
24.05.2018, 11:51
#5
Цитата
( qb » )
Примеры декларирования решение подтверждают, ибо ( из Пояснений к ТН ВЭД ), но и вашим кодом заявляют часто. 2710 19 210 0 Топливо для реактивных двигателей В данную подсубпозицию включается топливо для реактивных двигателей керосинового типа. Это топливо для реактивных двигателей удовлетворяет положениям дополнительного примечания 2в к данной группе. Газовая хроматограмма топлива для реактивных двигателей керосинового типа, например, наиболее часто используемого топлива для реактивных двигателей А-1, является характеристикой нефтепродукта, полученной только путем перегонки сырой нефти (и никаким другим процессом). Длина цепи алканов варьируется примерно между 10 и 18 атомами углерода. Интервал кипения фракции по методу EN ISO 3405, эквивалентному методу ASTM D 86, составляет приблизительно от 130 до 300 °C. Содержание ароматических веществ может достигать 25 об.%. Его температура вспышки, как правило, выше 38 °C по методу ISO 13736. Топливо для реактивных двигателей может содержать следующие добавки: антиокислители, ингибиторы коррозии, антиобледенители, красители. То, что ТС-1 керосинового типа без сомнения,а не бензин. ТС-1 можно использовать вместо Уайт- спирита. Можно еще поизучать вопрос. Это слету. |
|
Последний раз редактировалось пенсионер; 24.05.2018 в 11:56..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,440
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
|
24.05.2018, 12:14
#6
Косвенно подтверждает мнение таможни :
http://base.garant.ru/12181281/ |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 360
Благодарности:
отдано: 35
получено: 19/11
|
24.05.2018, 12:39
#7
у нас по заводскому паспорту и протоколу сторонней лаборатории процент перегонки при 210С уходит в чуть более 90%, поэтому в средние не можем отнести
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,440
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
|
24.05.2018, 14:34
#8
Цитата
( qb » )
Я уже в силу старости и отсутствия систематической практики туго соображаю, но я не понял, кто Вас относит в " средние дистилляты". И Ваш код и код таможни это " легкие дистилляты" . А что Вы бодаетесь ? Ставки пошлин разные ? Я не слежу ? |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 360
Благодарности:
отдано: 35
получено: 19/11
|
24.05.2018, 15:00
#9
Цитата
( пенсионер » )
наш код со ставкой 35.5, код таможни 65.1 наш код - 2710127000 топливо бензиновое для реактивных двигателей у таможни - 2710122100 уайт-спирит (а) термин "специальные бензины" (подсубпозиции 2710 12 210 0 и 2710 12 250) означает легкие дистилляты и продукты, определенные выше в примечании к субпозициям 4, без каких-либо антидетонационных присадок и с разницей температур, при которых перегоняется 5 об.% и 90 об.% (включая потери), не превышающей 60°C; (б) термин "уайт-спирит" (подсубпозиция 2710 12 210 0) означает специальные бензины, определенные выше в пункте (а), с температурой вспышки более 21°C по методу EN ISO 13736; наш завод изготавливает ТС-1 по ГОСТ и дает паспорт на топливо с параметрами по ГОСТу, т.е. температуры перегонки 5 об.% в паспорте нет, значения температуры вспышки тоже нет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,440
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
|
24.05.2018, 15:39
#10
Цитата
( qb » )
В ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей вспышка есть в закрытом тигле, это как раз метод Абеля- Пенски. Да 5 % нет, но есть 10 %, 50,90,98 Постройте график и определите для себя разницу температур при 5 и 90 %. Но дело не в этом. Если таможне надо по настоящему до...ся, то все параметры нужные для классификации могут законно потребовать по АSTM, так как это прописано в ТН ВЭД. Поэтому не важно, что в паспорте нет нужного показателя, не важно что в паспорте все показатели определены по ГОСТам, а не по методам ASTM. Если показатель нужен для классификации, а в паспорте его нет, делайте анализ на стороне или просите изготовителя определять их и внизу таблицы указывать ( серьезный изготовитель как правило откажет если нет связей ). Например. У вас же нет в паспорте процента перегонки при 210 нужного по ТН ВЭД, а есть температура ( не выше ????? ) при которой перегоняется 90 %. Это разные вещи и если надо до ... ся, то вообще можно отказать в выпуске |
|
Последний раз редактировалось пенсионер; 24.05.2018 в 15:46..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |