| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Классификация опасных грузов при авиаперевозке из Китая | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2018 
				
				
      
				
					Сообщений: 39
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 12 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 14:41
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				Классификация опасных грузов при авиаперевозке из Китая
			 
			Добрый день, уважаемые коллеги. 
		
	
		
		
    Заранее прошу прощения у модераторов, если я не по адресу. Не со зла, простите, по не знанию) Помогите, пожалуйста, кто знаком с вопросом. Возникла необходимость в доставке токопроводящей пасты из Китая. Одна транспортная компания утверждает, что в Китае ее классифицируют, как опасный груз класса 9, а MSDS не является документом, подтверждающим безопасность груза. Наши китайские коллеги изучили паспорт и заявляют, что груз совершенно безопасен, поскольку у него даже температура кипения 180 градусов, не легковоспламеняем и т.д. Другая ТК, наоборот, удивлена что именно опасного мы в этой пасте нашли. Соответственно, ставки за перевозку разнятся оооч прилично. Подскажите, пожалуйста, чем руководствуются китайские авиаперевозчики, когда классифицируют грузы, как опасные. Может, кто-то сталкивался? Заранее благодарю.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 24.11.2016 
				
				
      
				
					Сообщений: 815
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 73 
	
		
			
				получено: 90/77
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 14:58
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Logistka » ) 
	
 это почему это? и давно ли?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2018 
				
				
      
				
					Сообщений: 39
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 12 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 14:58
		 
		#3
		
     
		
		
		
		Сами обалдели, потому и возник вопрос( 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 24.11.2016 
				
				
      
				
					Сообщений: 815
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 73 
	
		
			
				получено: 90/77
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 15:27
		 
		#4
		
     
		
		
		
		может просто в 14 параграфе вашего SDS не прописано отнесение груза согласно IATA ? 
		
	
		
		
    типа DOT Classification - Not regulated. и всё. и типа достаточна. и вася кот если так - то авиаторы могут докапаться токопроводящая паста - она же смазка/лубрикант. ...можно к 9ке притянуть  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2018 
				
				
      
				
					Сообщений: 39
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 12 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 16:00
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Цитата
					( pe100 » ) 
	
 Это не смазка, это паста для производства обогрева автостекла. Она не лубрикант, она проводник. Правда, вот в 14 графе только вот что: "№: Нет данных Категория упаковки: III Способ упаковки: пластиковая банка Меры предосторожности при транспортировке: осторожно обращаться, не наступать" Это гугл переводчик дал с китайского  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 24.11.2016 
				
				
      
				
					Сообщений: 815
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 73 
	
		
			
				получено: 90/77
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 16:15
		 
		#6
		
     
		
		
		
		для международных перевозок доки должны быть на английском 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 31.08.2018 
				
				
      
				
					Сообщений: 39
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 12 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 16:33
		 
		#7
		
     
		
		
		
		Цитата
					( pe100 » ) 
	
 Тоже верно, но в Китае, вроде, должны понимать китайский) Или запросить доки на английском) попробуем добыть английский вариант.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 30.11.2015 
				
				
      
				
					Сообщений: 159
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 20 
	
		
			
				получено: 50/45
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 20:28
		 
		#8
		
     
		
		
		
		Все верно, перевозчику MSDS может быть не достаточно. 
		
	
		
		
    В этом году в Китае очень усилен контроль. Обычно просят еще документ от chemical research institute.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 24.11.2016 
				
				
      
				
					Сообщений: 815
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 73 
	
		
			
				получено: 90/77
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.10.2018, 23:24
		 
		#9
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Кочевник » ) 
	
 и DGD тоже просят но sds (msds) это какбэ типа минимум (база)  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 30.11.2015 
				
				
      
				
					Сообщений: 159
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 20 
	
		
			
				получено: 50/45
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    20.10.2018, 20:21
		 
		#10
		
     
		
		
		
		Цитата
					( pe100 » ) 
	
 Безусловно.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |