![]() |
|
|
|
Тема : переработка вне тт и реимпорт: возможны ли | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 07.01.2006
Адрес: Юг России
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 110
получено: 14/11
|
01.02.2019, 18:30
#1
переработка вне тт и реимпорт: возможны ли
Коллеги, всем доброго вечера.
имеем запчасть-клапан для воздушного судна, который имеет свой партийный (чертежный) и индивидуальный серийный номер. В настоящее время, клапан сломался, ремонт только за границей, та сторона признает это гарантийным случаем. Но есть одно но! В силу того, что в авиации периодически выходят сервисные бюллетени, которые предписывают менять тех. характеристики изделий (так сказать улучшать их свойства), соответственно, после таких улучшений ![]() в отношении нашей сломавшейся запчасти также вышел сервисный бюллетень, и нам было сказано, что при ремонте, опять же гарантийном, будет бесплатно произведена доработка этого изделия и п/н изменится, серийный же номер останется прежним, то есть сама запчасть будет наша, но шильд на ней поменяется на новый. вопрос как его вывезти и потом заново ввезти ![]() склоняюсь, к тому, что ЭК 21 -ИМ 60, никак не сможем сделать, так как не соблюдено условие идентификации при обратном ввозе, но хотелось бы услышать мнение других. закрыть ЭК 21 ИМ40 также не знаю как, потому что не с чего считать пошлины и НДС (ремонт безвозмездный). Остается безвозмездный ЭК10 с последующим безвозмездным ИМ 40 с уплатой по полной платежей от стоимости. поделитесь, пожалуйста, своим мнением, может есть все-таки возможности сделать ЭК21 ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|