![]() |
|
|
|
Тема : Налог на привлечение иностранного перевозчика. Как сейчас обстоят дела? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 4/1
|
31.10.2016, 13:21
#1
Налог на привлечение иностранного перевозчика. Как сейчас обстоят дела?
Есть у нас такой момент в НК. И в одно время даже была от знакомых информация о том, что Налоговая "вспомнила" про эту статью и начала активно доначислять налоги и пеня. Потом я как-то не интересовался ситуацией и не следил за ней.
НК РФ Статья 284. Налоговые ставки 2. Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, устанавливаются в следующих размерах: ... 2) 10 процентов - от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок. Как в итоге правильно трактовать этот пункт? Можно ли как-то "обыграть" перевозку так, чтобы не попадать под эту статью? Кто-то ссылался на Соглашения об избежании двойного налогообложения, но, насколько я понял, "тут не все так однозначно". Вот полный текст Соглашения по Литве https://www.nalog.ru/html/docs/conv/Lithuania.doc Вот список по всем странам https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/...ration/mpa/dn/ Значимые места Соглашения об устранении двойного налогообложения. 3. Существующими налогами, к которым применяется настоящее Соглашение, являются, в частности: a) применительно к Российской Федерации: (i) налог на прибыль или доходы предприятий и организаций; ... (далее именуемые "российский налог"); b) применительно к Литовской Республике: (i) налог на прибыль юридических лиц; ... (далее именуемые "литовский налог"). Статья 3 Общие определения 1. Для целей настоящего Соглашения, если из контекста не вытекает иное: ... g) термин "международная перевозка" означает любую перевозку морским или воздушным судном, эксплуатируемым предприятием одного Договаривающегося Государства, кроме случаев, когда морское или воздушное судно эксплуатируется исключительно между пунктами в другом Договаривающемся Государстве; (получается, что на автомобильную перевозку этот термин прямо НЕ распространяется) Статья 8 Прибыль от международных перевозок (но прибыль - это не доходы) 1. Прибыль, полученная предприятием Договаривающегося Государства от эксплуатации морских или воздушных судов в международных перевозках, подлежит налогообложению только в этом Государстве. 2. Положения пункта 1 применяются также к прибыли от участия в пуле, совместной деятельности или в международной организации по эксплуатации транспортных средств. |
Последний раз редактировалось Петр3000; 31.10.2016 в 14:30..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|