![]() |
|
|
|
Тема : Идиотская ситуация | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
11.11.2009, 10:52
#1
Идиотская ситуация
Добрый день! Подскажите как быстрее выйти из этой идиотской ситуации.
Поставили вагон под погрузку пилмата, заказали фитосертификат, сработал человеческий фактор: было темно и человек дававший данные для заявки в фито ошибся с последней цифрой вместо 3 сказал 5. Подали декларацию, выпустили, ошибку обнаружили сами при попытке сдать вагон на станции. Внести изменения в фито не смогли, карантийка отказала (не их вина), заказали новый фитик. Пришли в таможню с новым фито, объяснительной и просьбой разрешить внести измения в ГТД после выпуска. И тут началось, таможня делает запросы в карантийку с просьбой предоставить наши заявки, причем в головной офис (а это другой город), хоть у них перед глазами и старый и новый фито и наши объяснения и честные глаза. Говорят нужно соблюсти все формальности (скорее будет АП), а вагон ждет и стоит 200 рэ в час. Попробуем завтра сами принести им наши заявки, заверенные карантийкой. Что сделать еще? Может жалобу на волокиту? Ситуация чистейшая, в смысле все как на ладони, зачем же так тянуть с решением? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|