TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : пошлина из Украины при отцепке вагонов Опции темы Опции просмотра
telik
Постоялец
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
пошлина из Украины при отцепке вагонов

Доброго дня!
Подскажите, как вырулить из ситуации:

Покупаем в Украине бентонит вагонами по несколько штук(например 10 шт.), которые отправляются одновременно. На эти вагоны, как положено выписывается СТ-1. В пути, по разным причинам происходит отцепка вагонов и они приходят к нам вразброс. Поставщик кладет оригинал СТ-1 в 1-й вагон. Например: приходит 7 вагонов, 3 отстали. Если СТ-1 в первой партии, то подаем ДТ без пошлины. При этом прикладываем оригинал СТ-1. Раньше отставшие 3 вагона оформляли без пошлины, прикладывая копию СТ-1 и делая ссылку на предыдущую ДТ.
Теперь таможня заставляет отставшие вагоны оформлять с пошлиной, мотивируя тем, что СТ-1 на эти отставшие вагоны должен быть оригинал (хотя он лежит у них под первой ДТ) и он недействительный, т.к. не тот вес.
Что делать? Если лезть в дебри законодательства, то таможня права. СТ-1 делается на партию. Партия - одновременно поставляемые товары. А то, что они в пути дробятся, нигде написано. Получается СТ-1 недействителен, если партия раздробилась в пути. А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.
telik вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( telik » )
Доброго дня!
Подскажите, как вырулить из ситуации:

Покупаем в Украине бентонит вагонами по несколько штук(например 10 шт.), которые отправляются одновременно. На эти вагоны, как положено выписывается СТ-1. В пути, по разным причинам происходит отцепка вагонов и они приходят к нам вразброс. Поставщик кладет оригинал СТ-1 в 1-й вагон. Например: приходит 7 вагонов, 3 отстали. Если СТ-1 в первой партии, то подаем ДТ без пошлины. При этом прикладываем оригинал СТ-1. Раньше отставшие 3 вагона оформляли без пошлины, прикладывая копию СТ-1 и делая ссылку на предыдущую ДТ.
Теперь таможня заставляет отставшие вагоны оформлять с пошлиной, мотивируя тем, что СТ-1 на эти отставшие вагоны должен быть оригинал (хотя он лежит у них под первой ДТ) и он недействительный, т.к. не тот вес.
Что делать? Если лезть в дебри законодательства, то таможня права. СТ-1 делается на партию. Партия - одновременно поставляемые товары. А то, что они в пути дробятся, нигде написано. Получается СТ-1 недействителен, если партия раздробилась в пути. А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

Делайте СТ-1 на каждый вагон.(Иди заверенные ТПП СТ-1 на партию в каждый вагон.)
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Surgal
Эксперт
 
Аватар для Surgal
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
Цитата ( telik » )
Доброго дня!
Подскажите, как вырулить из ситуации:

Покупаем в Украине бентонит вагонами по несколько штук(например 10 шт.), которые отправляются одновременно. На эти вагоны, как положено выписывается СТ-1. В пути, по разным причинам происходит отцепка вагонов и они приходят к нам вразброс. Поставщик кладет оригинал СТ-1 в 1-й вагон. Например: приходит 7 вагонов, 3 отстали. Если СТ-1 в первой партии, то подаем ДТ без пошлины. При этом прикладываем оригинал СТ-1. Раньше отставшие 3 вагона оформляли без пошлины, прикладывая копию СТ-1 и делая ссылку на предыдущую ДТ.
Теперь таможня заставляет отставшие вагоны оформлять с пошлиной, мотивируя тем, что СТ-1 на эти отставшие вагоны должен быть оригинал (хотя он лежит у них под первой ДТ) и он недействительный, т.к. не тот вес.
Что делать? Если лезть в дебри законодательства, то таможня права. СТ-1 делается на партию. Партия - одновременно поставляемые товары. А то, что они в пути дробятся, нигде написано. Получается СТ-1 недействителен, если партия раздробилась в пути. А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

Насчет того, что партия-это одновременно поставляемые товары, Вы не правы.
В соответствии с инструкцией по заполнению ДТ "при ввозе товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее – таможенная территория) – товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса".
Так что Ваши 10 вагонов, пришедшие двумя частями по причине разделения в пути следования, вполне укладываются в понятие "партия".
А почему Вы считаете, что
Цитата ( telik » )
А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

? Подождали прихода отставших и подали все вместе.
Surgal вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,666
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,948/3,124
Цитата ( telik » )
Доброго дня!
Подскажите, как вырулить из ситуации:

Покупаем в Украине бентонит вагонами по несколько штук(например 10 шт.), которые отправляются одновременно. На эти вагоны, как положено выписывается СТ-1. В пути, по разным причинам происходит отцепка вагонов и они приходят к нам вразброс. Поставщик кладет оригинал СТ-1 в 1-й вагон. Например: приходит 7 вагонов, 3 отстали. Если СТ-1 в первой партии, то подаем ДТ без пошлины. При этом прикладываем оригинал СТ-1. Раньше отставшие 3 вагона оформляли без пошлины, прикладывая копию СТ-1 и делая ссылку на предыдущую ДТ.
Теперь таможня заставляет отставшие вагоны оформлять с пошлиной, мотивируя тем, что СТ-1 на эти отставшие вагоны должен быть оригинал (хотя он лежит у них под первой ДТ) и он недействительный, т.к. не тот вес.
Что делать? Если лезть в дебри законодательства, то таможня права. СТ-1 делается на партию. Партия - одновременно поставляемые товары. А то, что они в пути дробятся, нигде написано. Получается СТ-1 недействителен, если партия раздробилась в пути. А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

Дурь и не надо даже лезтЬ в дебри законодательтва. Понятие партия в СТ-1 никак не связано с понятем партия в Инструкции по заполнению ДТ. А вот как их убедить, доказать, надо смотреть. Можно описав ситуацию задать вопрос в порядке консультации в РТУ.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
_Таможня
Мудрец
 
Аватар для _Таможня
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
Цитата ( Chapaev » )
Делайте СТ-1 на каждый вагон.(Иди заверенные ТПП СТ-1 на партию в каждый вагон.)

Поддерживаю. Нормальные люди так и делают. Но тут думаю кто-то хочет сэкономить на СТ-1, поэтому и делают 1 вместо 10.
__________________

ку
_Таможня вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( _Таможня » )
Поддерживаю. Нормальные люди так и делают. Но тут думаю кто-то хочет сэкономить на СТ-1, поэтому и делают 1 вместо 10.

Обычно СТ-1 делают на инвойс. Может, они один инвойс на все 10 вагонов выставляют?
__________________

All cash
Чучмек на форуме   Ответить с цитированием
_Таможня
Мудрец
 
Аватар для _Таможня
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
Цитата ( Чучмек » )
Обычно СТ-1 делают на инвойс. Может, они один инвойс на все 10 вагонов выставляют?

А что мешает делать инвойс на каждый вагон? За энто денех не берут
__________________

ку
_Таможня вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( _Таможня » )
А что мешает делать инвойс на каждый вагон? За энто денех не берут

Я не знаю. Я бы так и делал. 1 вагон-1 инвойс-1 СТ-1. Особенно с учётом мастерства РЖД.
__________________

All cash
Чучмек на форуме   Ответить с цитированием
telik
Постоялец
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
задержка вагона(нов) бывает до 1 месяца. Например ремонт. А простой одного вагона около 5 тыс в день.
telik вне форума   Ответить с цитированием
telik
Постоялец
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
Если 10 инвойсом, то значит 10 сертификатов. При таком раскладе цена бентонита заметно возрастет. А покупаем по 100 вагонов в месяц.
telik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot