![]() |
|
|
|
Тема : Поставка на CPT в России , возможно ли? | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
03.10.2018, 15:04
#1
Поставка на CPT в России , возможно ли?
Коллеги,
работаю в ВЭД более 15 лет и столкнулась с не совсем стандартной формой купле-продажи и отгрузки товара. Мозг взорван, поэтому буду признательна Знатокам за дельный совет) Итак контракта клиентом: « Есть три фирмы: Х (российский поставщик), У (российский покупатель), Z (иностранная компания, покупатель за рубежом). Фирма Х и У (две российские компании) заключили договор на купле-продажу товара на условия CPT морской порт в России. Х продает У товар на CPT– чтобы груз был очищен от налогов и таможенных платежей, в нем нет НДС. У полностью платит за фрахт судна и всю логистику. У отправляет машину на погрузку Х и доставляет груз на СВХ для прохождения таможенной процедуры. Таможенную процедуру должен пройти сам Х, чтобы все налоги остались на нем. До момента прохождения таможенных процедур и очистки от налогов собственник груза - Х Как только груз очищен от налогов и тд, собственник груза становится Y. Дальше Y грузит все на корабль и оправляет все на CIF порт заграницей. Как только груз доставлен в порт заграницей – права требования переходят Z и он самостоятельно разбирается внутри своей страны» Вопросы: 1) Могут ли 2 российские компании заключать договор на купле/продажу на таких условиях? Если нет, можете кинуть ссылку на закон. 2) Смысл , чтобы таможил X, если за все платит Y (кроме ответственности за риски по спт не могу ничего предположить), тк по НДС получается одно и тоже . Если сделка совершается на территории РФ он же вешает его на 19 счет и это вопрос не решает 3) В какой момент технически товар прошел границу. Если прописать, что право собственности переходит на борту судна. В принципе печать о переходе границы будет, но опять же в таком случае что , по валютному контролю получается 2 росийские компании регистрируют контракты: Х регистрирует с Y, а Y с Z (но у него его продажа уже полностью за границей) и на борту судна появляются новые инвойсы от Y c Z? Как тогда подтверждение экспорта делать? Вопросов много, но пока цепочка не складывается в голове( |
![]() |
Ответить с цитированием |
|