![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : залог груза | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 01.06.2006
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.06.2006, 01:03
#1
По вине Фрахтователя(неоформлены пропуска на выезд) пострадал перевозчик(низкорамник) (ждал) погрузки 5 дней. *
Перевозчик честно ждет когда за счет фр-ля компенсируют потери. Фр-ль не только не собирается платить но и *требует за хранение за эти дни , *а также не отдает оставшиеся контейнера Страдаю в итоге я Если инструмент воздействия на таких уродов? как то я прочитал что можно накатать в таможню что стырили груз? [B]цитирую [I]Если МДП стучишь в свою таможню что некий конек -горбунок потырил у тя груз<p><p>Если Т- стучишь гаранту и/или таможне на которой зарегистрирован гарант<p><p>Знаешь что будет потом Самое веселое , что крупнее перевозчик тем ему будет веселее как это действует на деле? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
01.06.2006, 01:39
#2
Цитата
( popal )
Действует эффективно. Но только не понятно у кого груз? И какое вы имеете ко всему этому отношение? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.06.2006, 01:58
#3
К сожалению, Ваша ситуация не совсем ясна. Надо разобраться по чьей конкретно вине произошёл простой и возможно ли это доказать. Второе - таможню привлечь не получится - нарушения таможенных правил я не усмотрел. И третье - и у перевозчика и у фрахтователя (видимо - это агент в порту) есть залоговое право. И удерживать груз они, к сожалению, имеют полное право. Таким образом, начинать стоит с установления виновного в ошибке. Потом нанимать юриста. Последнее может и не понадобится, если доказательства вины чёткое и задокументировано. Никто не хочет терять клиента и реноме (красивое слово, но не знаю, что оно означает в Вашем случае).
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 142
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/2
|
01.06.2006, 09:27
#4
C залоговым правом не все ясною...
Смотрим закон ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принят Государственной Думой 11 июня 2003 года глава 3 статья 3 3. Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. Все упирается во фразу .... ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ... У Вас предусмотрено в договоре ? Я вообще сомневаюсь что кто то забивает эту норму в свой договор боясь напугать клиента.. мутная ситуация.. Сочуствую.. Я свою такую ещё не расхлебал.. |
__________________
. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.06.2006, 10:08
#5
Был один случай...
Поставка груза в контейнерах, он немного повредился, читаем договор - "в соотв. упаковке - ящиках..." А груз без ящиков на поддонах к полу контейнера привинчен. Страховых выплат получено не было. Резюме: Внимательно читать договора и подписывать на что согласен или согласовывать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 01.06.2006
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.06.2006, 10:33
#6
я хозяин груза.
однаконтора везет морем до СПБ(фрахт).Другая фурой из СПБ до Твери. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 01.06.2006
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.06.2006, 10:38
#7
Цитата
( Friends Logistics Oy )
Я так и предлагаю всем.Сперва разгрузить а потом разобраться.Так как лишних 20 тышзеленых у меня нет на все простои. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |