|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Линия с мин. сроком доставки Шанхай-Гамбург | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
23.05.2007, 18:02
#1
Дорогие коллеги!
Не могли бы Вы поделиться информацией по линии, которая может привезти в мин. срок 20GP Шанхай-Гамбург? Дата отправки - конец июня - июль. Хорошо знаю, что ни одна линия, никаких сроков не гарантирует, везде предлагается расчетное, плановое время, поэтому и обращаюсь за информацией по срокам, исходя из Вашего опыта и наблюдений за работой той или иной линией. Буду благодарен за информацию! Если удобно, то можете писать на shevcov1@rambler.ru |
| Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
|
23.05.2007, 19:40
#2
Сейчас почти все задерживают на 3 - 7 дней.
Попробуйте MOL. У них % поменьше, на мой взгляд. |
| Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
23.05.2007, 19:43
#3
Зачем спрашивате у тех, кто занимается Россией? Идите за этим вопросом к китайцам и дешевле и "из первых рук". не знаете где брать китайцев - спрашивайте, помогу советом бесплатно. Модератор не разрешает публиковать емайлы, пишите в личку.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.05.2007, 20:11
#4
Цитата
( fullASIA.com )
Поясните, пожалуйста свою мысль. Вы имеете ввиду, что покупать фрахт в Китае надёжнее и дешевле? Почему Вы считаете, что это "из первых рук"? Я в морском бизнесе с 1996 года. И в Китае жил и в Гонконге. Но вот покупаю почти всегда в Европе, у агентов. Все китайцы - и агенты, и экспедиторы, и монстры (типа типа Синотранса, Пента и т.п. ) редлагают дороже. Причём значительно.... Готов пообсуждать приватно... Мои координаты можно найти, например, в объявах. Алексей |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.05.2007, 20:26
#5
Уважаемые Коллеги!
Вопрос не в покупке дешевого фрахта, а в мин. сроке транзита. Суммарный срок доставки до Москвы - 32 дня, поэтому и есть мысль забирать из западной Европы, не дожидаясь фидеров! |
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.05.2007, 21:37
#6
Если Вы грузите на океанский корабль и уверены в его вояже и дате shipped on bosrd, то прибытие в европейский порт (Гамбург, и т.д.) практически гарантировано. Расписание известно всегда - см интернет.
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.05.2007, 21:42
#7
Цитата
( Friends Logistics Oy )
в смысле дат. Только я очень сомневаюсь, что доставка Гамбург - Москва контейнера с возвратом порожнего Вам сильно сэкономит время, деньги и время.... Мы, в своё время пытались, но непредсказуемость простоя на границе убивает гарантии сроков, а возврат порожнего убивает цену (даже если возвращать в Питер, не выдерживается либо регулярность, либо цена). Третье золотое правило логистики - морская составляющая должна быть максимальна. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.05.2007, 15:41
#8
Цитата
( Friends Logistics Oy )
А разве не логичнее фрахт из китая покупать в китае, из россии в россии, а из европы в европе? В любом случае, даже если вы свой фрахт покупаете в европе, то к нему вы плюсуете свою прибыль и продаете заказчику. Наверное будет дороже. Это выглядит также "логично", как схема покупки фрахта наоборот: фрахт из россии купить в китае. Лучше уж спрашивать у русских. Во всяком случае на моем примере: у китайцев фрахт за 40' на июнь стоит 1900долл. Шанхай-Владивосток и 4 дня пути. Русские тоже самое предложили за 2300долл и 4-7 дней. Как такое объяснить? Или вы может скажете, что у вас дешевле чем у китайцев будет или у европейцев будет дешевле? Разъясните, пожалуйста, как специалист со стажем. Хотя сейчас из Китая в Россию можно 40' и по жд отправить из того же Шанхая, срок 6 дней а цена 102долл/кг, т.е. одинаково с морем.... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
24.05.2007, 15:49
#9
Фулажа, вы же вроде давно в этом бизнесе а элементарных вещей не знаете.
Если я заказываю фрахт у китайских агентов линии, то в большинстве случаев ставка будет на 100-400доллар дешевле но на фрейт препейд, если заказывать у российских представителей линеи то фрахт дается на коллект но дороже на эти же самые деньги. т.е. в каждом конкретном случае надо решать что выгоднее заморозить деньги на 30-45 дней или немного переплатить и сделать оплату уже по факту прихода |
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
24.05.2007, 16:29
#10
1. Я не имею дело в железкой - правил игры не знаю.
2. У меня человек работает специальный - занимается анализом фрахтовых ставок на направление Азия - Котка. Я могу с цифрами доказать, что покупка фрахта в Китае последние 10 месяцев обходится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже цен, предлагаемых агентами в Европе и России. Независимо от условий препэйд или коллект. Но, кроме того, от европейского агента можно получить отсрочку платежа до 3 месяцев. Готов оперировать цифрами. |
| Ответить с цитированием |