![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Транзитное время LCL | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Санкт-Ппетербург
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.07.2008, 19:33
#1
Транзитное время LCL
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли оценить транзитное время при доставке груза LCL Китай-СПБ? Какие вообще подводные камни есть при такой перевозке? В настоящее время везем грузы FCL, доставкой занимаются китайцы. Думаем использовать LCL. Какие сорпризы нас могут ждать? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
08.07.2008, 10:47
#2
Цитата
( Rider » )
Привет! В принципе если такой контейнер идет весь на Питер без частичных выгрузов к европе (я не знаю возможны ли частичные выгрузки в европе или нет), то транзитное время у вас будет как и у FCL +- несколько дней. Риски постоять в порту чуть больше, т.к. тут вопрос начинает зависит уже не от Вас. А зачем Вам LCL если у вас есть FCL, где Вы все контроллируете ? Не думаю что Вы будите рады такому дроблению партий. По кр мере мне неизвестна пока ни одна компания, которой были бы довольны владельцы сборных грузов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Санкт-Ппетербург
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.07.2008, 11:00
#3
Цитата
( baltica-ltd » )
Спасибо за ответ! LCL понадобился, так как есть необходимость доставлять партии товара типа 4-5тонн, совместить их не с чем. Мы думаем, что морем везти все же лучше. А везти пустую "двадцатку", конечно, неинтересно. То есть время доставки возрастает не сильно? А в плане документов? Изменится что-то для меня? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
08.07.2008, 11:16
#4
Цитата
( Rider » )
Ну тут надо смотреть, что Вам предложит перевозчик в плане цены за фрахт. Как и говорил, если в Европе без выгрузок то Ваше транзитное время от склада отправителя до терминала в СПб должно увеличится только на - время консолидации груза на складе перевозчика в Китае + - время таможенных формальностей всех отправителей/перевозчика в Китае В море контейнер с Вашим грузом будет идти также как и все остальные цельные ящики дней около 25+- до Европы , далее перегрузка на фидера те. +- 4-10 дней до СПб. Питерский порт контейнер с Вашим грузом преодалает исключительно от подготовленности перевозчика-экспедитора и брокера,чтобы заблаговременно все документы у Вас и всех ваших "соседей" были в порядке, всего хватает брокеру, нет каких то особо рисковых товаров, контейнер отчиститься и выедет точно также оперативно как только с Вашим грузом. Далее небольшая задержка на складе перевозчика на котором он оприходует распатронит все грузы, и притараканит Ваш к Вам на склад(либо Выдаст у себя) ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
|
09.07.2008, 12:55
#5
а как считается время при LCL ? те с момента выхода сборного контейнера? или с момента сдачи груза на склад? и кто скажет какие камни в Питере? также все просто расконсолидируют груз?
|
![]() |
Ответить с цитированием |