|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : еще раз о КТС | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
02.07.2008, 11:00
#1
еще раз о КТС
Господа, нужен Ваш совет.
Перевозчик растаможил партию товара и передал его нам. Через 3 недели менеджер сообщил, что партия прошла КТС и ему приходится доплачивать разницу из своего кармана. Как обычно поступают в таких ситуациях. Следует ли возместить менеджеру разницу?? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 156
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
02.07.2008, 11:03
#2
я бы к вашему брокеру обратилась, они по любому закладывали, да и не менеджера же эта вина. Попробуйте официальное письмо написать- вдруг поможет.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
02.07.2008, 11:10
#3
Менеджер говорит, что в их компании в случае КТС убыток погашает менеджер. Соответственно он либо выплачивает разницу из своего кармана, либо взимает деньги у клиента. Но у нас не было договора, в котором бы было прописано, что в случае КТС убытки погашает клиент. Просто хочу понять, как данная проблема решается в других компаниях.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 156
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
02.07.2008, 11:15
#4
мы бы взяли на себя при постоянной работе с клиентом, а потом по согласованию раскидали по немногу на каждые последующие поставки.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
02.07.2008, 11:36
#5
А клиенту сообщили бы?
Вообще вопрос еще такой - стоит ли нам погасить этот убыток или нет? или же договориться поделить его пополам? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 156
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
02.07.2008, 11:39
#6
Если бы изменения произошли из-за подачи недостоверной инфы о грузе от клиента- то да, его вина.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
02.07.2008, 12:03
#7
Здесь было обоюдно - мы не все сказали, но и они не под тем кодом везли
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 156
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
02.07.2008, 12:09
#8
наверное, лучше встретиться и обсудить всё с партнёрами тогда, а не на форуме.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
02.07.2008, 12:11
#9
Вопрос остался без ответа - обычно перевозчик возмещает или все перекладываю на клиента?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
02.07.2008, 12:18
#10
Цитата
( Pasnov » )
Обычно "серые делишки" на форумах не обсуждают! |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |