![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Сложный случай:Китай-Европа-Россия | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 24
получено: 16/13
|
20.01.2009, 16:17
#1
Сложный случай:Китай-Европа-Россия
Уважаемые коллеги,
Уповаю на Вашу поддержку. Случай вот какой: контейнер с пробной партией товара на условиях поставки DDU- <российский город>(пробная партия - в смысле отработки процесса таможенной очистки в данном конкретном случае) вышла из Китая (морской транспорт; коносамент страховка, экспортная декларация, сертификат о происхождении). Через 4-5 недель этот контейнер придет в один из Европейских городов. Там в него догрузят несколько комплектующих, подготовят новые инвойс, упаковочный, ЕХ-1 , транспортные документы - CMR,TIR; на автотранспотном средстве этот же контейнер прибудет на таможенную территорию РФ. Вопрос: будут ли в подобном случае проблемы с таможней? Или подобная практика допускается? Заранее благодарен. С уважением, @pollo |
__________________
Сомнение - полпути к мудрости (Публий Сир)
Последний раз редактировалось @pollo; 20.01.2009 в 16:28..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
20.01.2009, 16:24
#2
Цитата
( @pollo » )
Догрузят в этот же контейнер? Следующий с коносом транзитом через Европу? Я такого не встречал никогда... Вот кабы он разгрузился в тент, тогда другое дело.. |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
20.01.2009, 16:34
#3
Вот на автопереходе обрадуются, увидев морские документы.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 24
получено: 16/13
|
20.01.2009, 16:52
#4
Радости мало, понятное дело... Но как все-таки быть? ПРОСТО не делать ни каких догрузок и переместить контейнер по прибытии на автотранспортное средство с попутным ветром?
|
__________________
Сомнение - полпути к мудрости (Публий Сир) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: СССР(б/у)
Сообщений: 1,870
Благодарности:
отдано: 276
получено: 340/282
|
20.01.2009, 16:54
#5
Да! (с)
|
__________________
"Тогда - в кусты! Раздумывать некогда, сегодня каждый должен проявить себя!... " © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 378/318
|
20.01.2009, 16:58
#6
Цитата
( @pollo » )
Со стороны российской таможни, думаю, возражений не возникнет, поскольку все документы для таможенного контроля будут наличествовать. |
|
__________________
И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
20.01.2009, 18:15
#7
Цитата
( @pollo » )
Не поверете, но я догружал... вопросов не было. Страна в Европе какая? |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 24
получено: 16/13
|
23.01.2009, 01:31
#8
В продолжение темы
Сегодня внесли некоторую ясность в суть вопроса: из Китая товар прибудет в европейский город в адрес компании, которая выступает по внешнеторговому контракту в качестве нашего Продавца. Т.е. партия товара не поедет ко мне напрямую. По моему мнению, в подобном случае контейнер можно вскрыть и доложить или, наоборот, выложить все, что душе угодно. После всех манипуляций товар перегружается в новый контейнер (а может и в прежнем остается...) и сновыми "европейскими" доками (инвойс, упаковочный, Тир, ЦМР и пр.) от имени Продавца оформляется на экспорт из Европы и по нашему контракту отправляется российскому Покупателю. А на Ваш профессиональный взгляд, это что-то меняет?
Спасибо заранее за комментарии. |
__________________
Сомнение - полпути к мудрости (Публий Сир) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
|
23.01.2009, 03:19
#9
Мне кажется, что у Вас вполне нормальная схема получается: товар по контракту с Продавцом из Европы из Европы же отправляется в РФ по документам, оформленным Продавцом. А где он купил этот товар для продажи его Вам, это уже его дело.
Думаю, что единственный вопрос, который может возникнуть при таможенном оформлении в РФ - страна происхождения товара. Вы (или Ваш российский Покупатель, если он будет заниматься ТО по Вашему внешнеторговому контракту) должны будете указать в ГТД страну происхождения товара (КНР на товары из КНР и Европейская страна - для соответствующих товаров), а также данные о Производителе, товарном знаке. Рекомендую получить сертификат происхождения для подтверждения этих данных. Если данные о стране происхождения товара из КНР не могут быть выявлены при досмотре (на товаре не будет "Made in China" и в документах тоже не будет оговорки про КНР), то заявляйте страну происхождения на Ваше усмотрение (страной Европейского Продавца), т.к. к товарам из КНР предвзятое отношение на нашей таможне. ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
23.01.2009, 05:31
#10
Цитата
( Бумбараш » )
Их не может быть: конт следует автотранспортом, поэтому, при такой схеме (см.стартовый пост), транспортные доки должны переоформляться на а/м, а вот коммерческие останутся прежними. |
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |