![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : растаможка судна |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Нечерноземье
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 99
получено: 0/0
|
08.09.2009, 12:11
#1
растаможка судна
Уважаемые коллеги!
Сейчас шеф меня озадачил таким вопросом. Я никогда не сталкивался с подобным и может, кто-нибудь направит на путь истинный. 1 вариант. Российская фирма Х покупает у российской фирмы Y судно иностранной постройки. Заключается договор, сумма сделки 150 млн. руб. Через несколько месяцев это судно заходит в порт, растамаживается. Вопрос: от какой суммы будут исчислятся таможенные платежи? От суммы сделки или от суммы сделки минус аммортизация за 2-3 месяца? 2 вариант. Это же судно передаётся в долевую собственность компаниям X и Y. У X - 10%, у Y - 90%. При растаможке этого судна каждая компания будет платить таможенные платежи с суммы своей доли? Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
08.09.2009, 12:42
#2
Цитата
( xonx » )
1. ТС, если Вам повезет, будет по методу 1( по цене сделки) 2. Право распоряжения долевой собственностью на ТТ РФ возникнет после процедуры таможенной очистки. На пропорции уплаты таможенных платежей это не влияет, хоть все 100% третьим лицом. ГТД на кАраблик будет одна. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
08.09.2009, 14:52
#3
Цитата
( xonx » )
Договор между двумя россиянами? Товар находится за границей? Как оно туда попало? Это новое судно с верфи "за бугром"? Тогда декларант Y и договор на его постройку. Или как? Поясните на основании чего судно принадлежит Y |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.09.2009, 14:59
#4
Цитата
( R_I_N » )
Arctic Sea под мальтийским флагом ... ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Нечерноземье
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 99
получено: 0/0
|
09.09.2009, 10:38
#5
Цитата
( R_I_N » )
Договор между двумя российскими компаниями. Судно находится за границей, на Там. территорию РФ ещё не было. Судно не новое, 2003 г. постройки. Принадлежит фирме Y, т.к. она его заказала и оплатила его постройку. Всё же я понял так, что декларировать и платить таможенные платежи будет кто-то один полностью, ведь таможенное законодательство не предусматривает декларирование 1 товара "на двоих". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.09.2009, 13:06
#6
Цитата
( xonx » )
Декларант Y |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 271
Благодарности:
отдано: 6
получено: 6/4
|
09.09.2009, 13:23
#7
данная сделка не подпадает под Венскую конвенциюо договорах международной купли -продажи товаров. (т.к. продажа судна.). Тогда вопрос.. а каким актом регламентируется данный договор купли продажи?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.09.2009, 13:26
#8
Цитата
( яблоко » )
Y как-то приобретал за бугром эту лодку |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
09.09.2009, 13:47
#9
Кто в данный момент является владельцем судна? Может владелец Y, но судно им не ввозилось не территорию РФ? Тогда возможна и сделка между ними и таможенное оформление иксом при ввозе на территорию. А может и вообще без таможенного оформления, если судно не планируется к ввозу в РФ.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
09.09.2009, 13:52
#10
Цитата
( Бумбараш » )
А может Y "отчудить" судно Иксу, товар не находящийся в свободном обращении на территории РФ? Коли так, то, практически все грузополучатели могут выступать в роли декларанта. |
|
Ответить с цитированием |