![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Страховой случай. Перевозка ЕС-РФ. | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.11.2009, 19:33
#1
Страховой случай. Перевозка ЕС-РФ.
Всем привет!
Ситуация следующая: Везли дорогой груз весом около 400 кг из ЕС в РФ. На склад в прибалтику груз пришел с поврежденной упаковкой, с дырами от вил погрузчика и следами падения...Сюрвеер..акт...заключение - видимых повреждений нет, возможно внутренние от падения...Везем обратно - для диагностики. Диагностика выявила что все в порядке. Разбор полетов: Экспедитор предлагает поделить поездку туда обратно для диагностики и счет за саму диагностику, ссылаясь на то что груз не был дополнительно застрахован, а страховка CMR не покрывает всю стоимость груза. (Экспидитор в свою очередь предлагал застраховать груз дополнительно - за 0,2% от стоимости груза) Прав ли экспедитор в данном случае? |
Последний раз редактировалось vedserv; 12.11.2009 в 21:30..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
13.11.2009, 16:06
#2
Диагностику требовали Вы?
Вам и платить. Вот если бы товар был бы поврежден - тогда экспедитор заплатил бы не только за товар (если тот не застрахован, конечно), но и за диагностику. Так что предлагаемая экспедитором схема весьма достойна. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.11.2009, 16:20
#3
Хорошо. Тогда получаеться замкнутый круг - каким образом я бы узнал о том, что у груза нет внутренних повреждений от падения, сюрвеер выявил только внешние и в любом случае была необходима диагностика. Тоесть выходит из-за халатности людей которых нанял экспедитор я автоматически попал на диагностику? Экспедитор говорит - если бы застраховали дополнительно, тогда бы не платили...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
|
13.11.2009, 17:44
#4
,
|
Последний раз редактировалось Steradyne; 13.11.2009 в 17:48..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
13.11.2009, 21:25
#5
Цитата
( vedserv » )
Уважаемый, ну посудите сами. Страховщик сообщил Вам о том, что упаковка повреждена, но не груз(!) и на этом основании отказался страховать груз. Экспедитор-то здесь причем? Он отвечает только за доставку товара в Ваш адрес в целости и сохранности. Доставил? Вопросов по товару у Вас нет? В чем проблемы? Вы решили подстраховаться и наняли дорогостоющую экспертизу, которая ничего не выявила (т.е. была абсолютно бесполезной). Получив груз, Вы ведь тоже смотрели его? И если бы у Вас были бы претензии к грузу, просто напросто не подписали бы акт выполненых работ и направили бы экспедитору рекламационный акт. Страховать груз нужно было не в Прибалктике, а с момента загрузки, тогда бы и проблем никаких не было. Поэтому я остаюсь при своем мнении - кто заказал экспертизу, тот и платит. Вот если бы экспедитор сам страховал бы свои риски, тогда да, платит он, да Вы бы вообще не узнали бы об этом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |