TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Страховой случай. Перевозка ЕС-РФ. Опции темы Опции просмотра
vedserv
Гость
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Страховой случай. Перевозка ЕС-РФ.

Всем привет!

Ситуация следующая:

Везли дорогой груз весом около 400 кг из ЕС в РФ. На склад в прибалтику груз пришел с поврежденной упаковкой, с дырами от вил погрузчика и следами падения...Сюрвеер..акт...заключение - видимых повреждений нет, возможно внутренние от падения...Везем обратно - для диагностики. Диагностика выявила что все в порядке.

Разбор полетов:

Экспедитор предлагает поделить поездку туда обратно для диагностики и счет за саму диагностику, ссылаясь на то что груз не был дополнительно застрахован, а страховка CMR не покрывает всю стоимость груза. (Экспидитор в свою очередь предлагал застраховать груз дополнительно - за 0,2% от стоимости груза)

Прав ли экспедитор в данном случае?
Последний раз редактировалось vedserv; 12.11.2009 в 21:30..
vedserv вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Диагностику требовали Вы?
Вам и платить. Вот если бы товар был бы поврежден - тогда экспедитор заплатил бы не только за товар (если тот не застрахован, конечно), но и за диагностику.
Так что предлагаемая экспедитором схема весьма достойна.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
vedserv
Гость
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Хорошо. Тогда получаеться замкнутый круг - каким образом я бы узнал о том, что у груза нет внутренних повреждений от падения, сюрвеер выявил только внешние и в любом случае была необходима диагностика. Тоесть выходит из-за халатности людей которых нанял экспедитор я автоматически попал на диагностику? Экспедитор говорит - если бы застраховали дополнительно, тогда бы не платили...
vedserv вне форума   Ответить с цитированием
Steradyne
Завсегдатай
 
Аватар для Steradyne
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
,
Последний раз редактировалось Steradyne; 13.11.2009 в 17:48..
Steradyne вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( vedserv » )
Хорошо. Тогда получаеться замкнутый круг - каким образом я бы узнал о том, что у груза нет внутренних повреждений от падения, сюрвеер выявил только внешние и в любом случае была необходима диагностика. Тоесть выходит из-за халатности людей которых нанял экспедитор я автоматически попал на диагностику? Экспедитор говорит - если бы застраховали дополнительно, тогда бы не платили...

Уважаемый, ну посудите сами. Страховщик сообщил Вам о том, что упаковка повреждена, но не груз(!) и на этом основании отказался страховать груз.
Экспедитор-то здесь причем? Он отвечает только за доставку товара в Ваш адрес в целости и сохранности. Доставил? Вопросов по товару у Вас нет? В чем проблемы?
Вы решили подстраховаться и наняли дорогостоющую экспертизу, которая ничего не выявила (т.е. была абсолютно бесполезной).
Получив груз, Вы ведь тоже смотрели его? И если бы у Вас были бы претензии к грузу, просто напросто не подписали бы акт выполненых работ и направили бы экспедитору рекламационный акт.
Страховать груз нужно было не в Прибалктике, а с момента загрузки, тогда бы и проблем никаких не было.

Поэтому я остаюсь при своем мнении - кто заказал экспертизу, тот и платит. Вот если бы экспедитор сам страховал бы свои риски, тогда да, платит он, да Вы бы вообще не узнали бы об этом.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot