TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : Помогите! Таможня посылку вернула отправителю((( Опции темы Опции просмотра
Александра НЧ
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Помогите! Таможня посылку вернула отправителю(((

Здравствуйте! Я извиняюсь, если это сообщение не по адресу, но все таки связано с ТАМОЖНЕЙ(( Помогите пожалуйста советом)
У меня в первый раз возникла такая проблема с доставкой экспресс-почты ЕМС, каковой раннее не случалось. Дело в том, что ко мне была направлена посылка http://www.emspost.ru/en/tracking/EE362725524CN 24кг из Китая (зарегистрирована 01.04.2010, Экспортирована 02.04.2010). Очень долгое время (ЦЕЛЫХ 20 дней!!!) она летела до Москвы (таможня),после чего, УТОЧНЯЮ...САМА не подозревая что будет...позвонила (22.04.2010) на горячую линию 8-800-2005-055 узнать местонахождение посылки, где меня ОБРАДОВАЛИ, что моя посылка отправляется обратно в Китай....из-за того что невозможно прочесть адрес адресата....
Благо специалисты подсказали, что срочно необходимо писать заявление на уточнение адресата, что я и в кратчайшие сроки сделала (23.04.2010 до обеда были высланы на intaddress@emspost.ru копии адресного ярлыка, подписанное мной заявление и паспорт). После чего, с N-го количества раз меня соединили с узким специалистом по поводу моего заявления для того чтобы добиться срочного отправления этого же заявления на ТАМОЖНЮ. Но специалисты сказали, что наша доблестная таможня может и не успеть рассмотреть мое заявление и отправить посылку в Китай. Мало того что я ее ждала около месяца так еще и обратно отсылают! На сегодняшний день посылка отправлена отправителю, так как таможня все таки не соизволила прочесть мо заявление, т.е. все мои старания провалились в глубокую ЯМУ. Подскажите, могу ли рассчитывать на полное возмещение стоимости пересылки в связи с нарушением контрольных сроков доставки? На сайте emspost.ru указано что при нарушении сроков более чем на 5 рабочих дней производится 100% возмещение стоимости доставки.
Лиьо что нужно еще сделать, для того чтобы моя посылка в кратчайшие сроки была доставлена до меня, т.е. до меня. Спасибо!
Александра НЧ вне форума   Ответить с цитированием
РИДДИК
Последний фурианец
 
Аватар для РИДДИК
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
нанимать грамотного юриста
__________________

пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они
РИДДИК вне форума   Ответить с цитированием
Александра НЧ
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
спасибо, может еще что-нибудь подскажут)
Александра НЧ вне форума   Ответить с цитированием
Dimus
Завсегдатай
 
Аватар для Dimus
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Цитата ( РИДДИК » )
нанимать грамотного юриста

...и кому иск предъявлять?
Dimus вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Александра НЧ » )
Здравствуйте! Я извиняюсь, если это сообщение не по адресу, но все таки связано с ТАМОЖНЕЙ(( Помогите пожалуйста советом)

То-то и оно, что только "связано"...

Цитата
...посылки, где меня ОБРАДОВАЛИ, что моя посылка отправляется обратно в Китай....из-за того что невозможно прочесть адрес адресата....
Благо специалисты подсказали, что срочно необходимо писать заявление на уточнение адресата, что я и в кратчайшие сроки сделала

Заявление на чье имя писали? В какую организацию?

Цитата
с N-го количества раз меня соединили с узким специалистом по поводу моего заявления для того чтобы добиться срочного отправления этого же заявления на ТАМОЖНЮ. Но специалисты сказали, что наша доблестная таможня может и не успеть рассмотреть мое заявление и отправить посылку в Китай. Мало того что я ее ждала около месяца так еще и обратно отсылают!

1. Ваш товар не был продекларирован, как я понимаю, из-за того, что специалисты EMS не смогли разобрать Ваш адрес и заполнить декларацию/заявление. Не упоминайте таможню в суе, пока декларация на товар не подана - никаких действий с товаром (если он не запрещен) таможня не предпринимает... Тем более таможня не имеет такого права как "отправить посылку в Китай". Нет у нее таких полномочий.
2. Телефон там Ваш или отправителя был указан? Мог специалист EMS выйти на вас или на отправителя и уточнить адрес?

Цитата
На сегодняшний день посылка отправлена отправителю, так как таможня все таки не соизволила прочесть мо заявление, т.е. все мои старания провалились в глубокую ЯМУ.

Из чего Вы сделали такой вывод? EMS вообще предъявила ваше МПО к таможенному оформлению? Есть хоть какие-то документы с "решением таможенного поста об отправке МПО обратно в Китай"???

Цитата
Подскажите, могу ли рассчитывать на полное возмещение стоимости пересылки в связи с нарушением контрольных сроков доставки? На сайте emspost.ru указано что при нарушении сроков более чем на 5 рабочих дней производится 100% возмещение стоимости доставки.

Если только за счет EMS.

Цитата
Лиьо что нужно еще сделать, для того чтобы моя посылка в кратчайшие сроки была доставлена до меня, т.е. до меня. Спасибо!

Сменить перевозчика. imho, из описанной ситуации, работники почты проворонили сроки или не смогли связаться с Вами, в связи с чем - "перевели стрелки" на таможню. Обратитесь письменно в таможню, и даю 95% гарантии, что получите ответ о непредъявлении такого МПО к таможенному оформлению, что может означать лишь одно - МПО отправлено обратно по причине: "недостаточный адрес".
Подробнее тут: http://www.emspost.ru/information/documents/rules
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Александра НЧ
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Touareg, заявление писала в ЕМС на адрес intaddress@emspost.ru, после чего специалисты ЕМС сообщили, что отправили мои данные на таможню.
Телефон так же был указан МОЙ) по этому специалист ЕМС мог позвонить МНЕ, но нет
по поводу предъявляло ли ЕМС мое МПО к тамож.оформлению не могу сказать....вот трэк номер http://www.emspost.ru/tracking/EE362725524CN , можете посмотреть какая на сегодняшний момент там "картинка"
"Сменить перевозчика"...на какого?
Александра НЧ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot