![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : 06.08.10 Транспортный коллапс в Новороссийском порту | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
06.08.2010, 11:12
#1
06.08.10 Транспортный коллапс в Новороссийском порту
Решение Владимира Путина о приостановке экспорта российского зерна может больно ударить по российским производителям, которые не ожидали столь радикальных мер. Теперь у экспортеров осталось всего 6 дней для того, чтобы отправить уже растаможенный груз за границу. Участники рынка уверены, что нехватка хлеба стране не грозит, и предрекают различные негативные последствия принятого решения. В числе прочих — транспортный коллапс на Северо-кавказской железной дороге аккурат в сезон отпусков.
Запрет на экспорт касается пшеницы разных сортов, ячменя, кукурузы и продуктов, производимых из них. Согласно приказу, поставки должны прекратиться с 15 августа по 31 декабря текущего год. На деле получается, что у экспортеров осталось шесть дней на то, чтобы отправить все грузы, находящиеся сейчас в портах Новороссийска и Туапсе — именно через них идет отгрузка экспортного зерна. «Если повезет, экспортеры смогут отправить уже растаможенное зерно за границу. Провести через таможню новые грузы вряд ли получится», - считает представитель Зернового союза России Антон Шапарин. По его сведениям, в пути к южным портам в данный момент находятся около 3 тыс вагонов с зерном. «Весь этот груз придется поворачивать назад, как-то распределять, куда-то увозить. Железная дорога может просто встать», - опасается Шапарин. Гендиректор зернового холдинга Valars Кирилл Подольский согласен с опасениями коллеги: «С вагонами можно распрощаться, многие не успеют даже доехать до Новороссийска или Туапсе. Что с ними делать, мы еще не решили. Пока они находятся в пути». Летом южное направление и так достаточно загружено. Согласно сообщениям РЖД, на период отпусков число курсирующих пассажирских поездов увеличено на 200 штук. Даже в менее напряженные месяцы в Новороссийском порту скапливаются десятки «брошенных» поездов с зерном. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 9
получено: 27/21
|
07.08.2010, 02:30
#2
Ну что я могу сказать? Привет Рускону и BSSS)))))))) Они встряли больше всех. Из последствий. В Новороссийске резко освободится объем 20dv и фрахт на 20 в экспорте подешевеет. Политика же например маерска понижать цены на 20dv в импорте, чтобы потом их под экспорт привлечь будет скорее всего пересмотрена и импортные 20dv подорожают. "Раскладец, батенька, раскладец....."
|
__________________
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. Александр Пушкин |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
16.08.2010, 17:33
#3
Российское эмбарго на зерно вызывает негодование в портах
http://www.rb.ru/topstory/business/2...16/165436.html |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
16.08.2010, 20:53
#4
Цитата
( megalight » )
Нефик расслабляЦЦо...генгрузы пусть переваливают... ![]() А то харчами перебирают: удобрения 600000 тонн в год уже не интересно... уголь переваливать шиПка пыльно и хлопотно... ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 9
получено: 27/21
|
19.08.2010, 15:58
#5
В продолжение темы. Не про зерно, а про коллапс:
настоящим сообщаю, что в текущий момент явление дефицита автотранспорта в сфере контейнерных перевозок ЮФО стремительно набирает обороты. На фоне закономерного, ежегодного увеличения потока контейнерных грузов к концу 3-го квартала дефицит свободного а/т существенным образом связан со следующими факторами: 1. Сезонный рост стоимости перевозок грузов посредством тентованного а/т повлек за собой актуальность использования парков-контейнеровозов для транспортировки контейнерных грузов, ранее обрабатываемых по схеме перетарка-фура. Отличительные, привлекательные черты для контейнеровозов данной категории грузов-это режим ГТД и удаленность маршрутов, что вызвало отток на длит. период значит. части а/т; 2. Ужесточение оформления грузов в режиме ВТТ со стороны там. органов отправления, увеличение сроков оформления с вводом кодекса там. союза вызвало явление "замараживания" а/т на начальном этапе перевозки с автоматич. увеличением срока пер-ки и непосредственно возврата а/т в статус свободного. Осущ-е переносов дат доставки грузополучателям , замены, перестановки не способны решить проблему, т.к. "замараживается" не конкретная авто, а еденица техники от автопер-ка, забронированная на опред. груз. 3. Проведение там. процедур осуществляется зачастую путем определения больших партий/накопления грузов на МИДК, что в итоге приводит к массовому скоплению грузов и оформлению/вывозу в один период; 4. Массовое скопление а/т на таможенных постах назначения, что увеличивает срок тамож. очистки грузов и возврат а/т; 5. Выход из строя техники; длительность осуществления ремонтов; 6. Единовременный приход судов-контейнеровозов разных линий привел к скоплению грузов в порту Новороссийск. 7. Блокировка обоих выездов из города установками, производящими весовой контроль (стационар на посту "Владимировка"; мобильная-пост "Шесхарис", установленная на 32-й неделе) повлекла скопление тяжелых грузов. На текущей неделе пропуск а/т с тяж. грузами практически невозможен. Неформальная схема решения вопроса пока не работает; в исключительных случаях-в ночное время суток. |
__________________
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. Александр Пушкин |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
19.08.2010, 17:00
#6
Позвльте поинтересоваться у товарищей на местах, так сказать.. Экспорт понятно, а в импорте переваливают зерно? Можно привозить и не помереть на рейде или возле причала?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 418
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
20.08.2010, 15:34
#7
Цитата
( 2007 » )
Если дедвейт судов не очень большой, то и в НМТП необязательно заходить. Есть и другие терминалы, более радушные. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 9
получено: 27/21
|
22.08.2010, 02:58
#8
Цитата
( 2007 » )
навалом или в контейнерах? |
|
__________________
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. Александр Пушкин |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
23.08.2010, 09:32
#9
Цитата
( e-motion » )
Навал, но, полагаю, что по прошествие времени, вопрос не актуален. Спасибо |
|
![]() |
Ответить с цитированием |