|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
 | 
| Тема : Шины шины шины!!!!!!!!!!!! | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 24.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 108
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    12.09.2010, 00:48
		 
		#1
		
     
				
				Шины шины шины!!!!!!!!!!!!
			 Всем привет! Помогите пожалуйста,облазела весь интернет и не как не могу найти по шинам информацию . Мне нужно письмо ФТС о классификации их. В нем обязательно должно быть написано про слойность ( до какой слойности мы определяем легковые шины(4011100000)и с какой мы определяем легкогрузовые (401120.....)) Буду очень признательна  | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 10,018
				 Благодарности: отдано: 122 
		
			
				получено: 727/623
			
		
	 | 
    12.09.2010, 09:57
		 
		#2
		
     Цитата
					( тата86 » ) 
 Зачем слойность? Мы определяем по размеру и маркировке. http://www.shinexpress.ru/markir_shin.php http://www.chelshina.ru/pages/page8.html http://www.shinava.com/%D0%BC%D0%B0%...88%D0%B8%D0%BD http://kfz.kiev.ua/spravka/razshifrovka_shin.php | |
| 
		__________________ Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 10,018
				 Благодарности: отдано: 122 
		
			
				получено: 727/623
			
		
	 | 
    12.09.2010, 10:02
		 
		#3
		
     И второе - 4011100000  - для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны 4011201000 - - с индексом нагрузки не более 121 Берешь индекс и смотришь по маркировке. | 
| 
		__________________ Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 24.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 108
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    12.09.2010, 10:18
		 
		#4
		
     Это все понятно,мы так и определяли код пока инспектор не сказал что есть письмо ФТС про слойность типо до 4 это легковые после 4 легкогрузовые   .Вот это  письмо мне нужно оно говорят от 2007 -2008 года | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 10,018
				 Благодарности: отдано: 122 
		
			
				получено: 727/623
			
		
	 | 
    12.09.2010, 10:20
		 
		#5
		
     Цитата
					( тата86 » ) 
 Первый раз сталкиваюсь. Посмотрю, конечно, но сколько шин делал - первый раз от тебя слышу. Слойность? Какого корда? В чем понт, слои текстильного корда или слои металлокорда? При каком протекторе? По ходу денег с тебя хотят. | |
| 
		__________________ Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 10,018
				 Благодарности: отдано: 122 
		
			
				получено: 727/623
			
		
	 | 
    12.09.2010, 10:29
		 
		#6
		
     Норма слойности HC или PR – условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку. http://www.1bm.ru/techdocs/kgs/gost/526/ | 
| 
		__________________ Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Постоялец Регистрация: 24.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 108
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    12.09.2010, 11:28
		 
		#7
		
     Вот смотрите мы возим hankook ,у нас есть каталог их в нем эта слойность есть ,и на самом деле я это письмо видела давно только теперерь    не найти его!!!!!!!!!!!!! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 10,018
				 Благодарности: отдано: 122 
		
			
				получено: 727/623
			
		
	 | 
    12.09.2010, 11:32
		 
		#8
		
     Цитата
					( тата86 » ) 
 А зачем тебе письмо? есть же гост, есть код товара, есть маркировка. Странно, не убедить инспектора? Или он не умеет читать ГОСТ? Пиши официальный запрос на начальника таможени)))) | |
| 
		__________________ Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    12.09.2010, 13:08
		 
		#9
		
     Была, например, местечковая (СЗТУ, Калининград) Методика исследования шин и покрышек резиновых (еще 2004 года-прицепляю для примера), там про слойность мимоходом в разделе 1.1. "Идентификация шин" в п.п.13 "Расшифровки маркировки шины" : "PR" (Ply rating) - прочность (несущая способность) каркаса, условно оценивается так называемой нормой слойности (краткое описание конструкции каркаса). Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4РR и иногда 6РR, причем в этом случае последние имеют надпись "REINFORCED" (усиленная) - шина повышенной грузоподъемности...." Может есть что-то подобное ФТС-овское (но мне не попадалось)... | 
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 10,018
				 Благодарности: отдано: 122 
		
			
				получено: 727/623
			
		
	 | 
    12.09.2010, 13:15
		 
		#10
		
     Да пофиг эти шины, машины!! Главное - напирай плотней!! http://www.youtube.com/watch?v=6ZSgN...eature=related | 
| 
		__________________ Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Ответ | 
 | 
| 
 | 
 |