![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : таможенные документы | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
18.04.2011, 17:11
#1
таможенные документы
Народ, подскажите, есть ли в таможенном законодательстве норма, которая по аналогии с п.7 ст. 190 ТК ТС говорила бы о том, что таможенные документы (в частности, акт таможенного досмотра) являются документами, свидетельствующими о фактах, имеющих юридическое значение.
PS Статью 171 311-ФЗ в пример приводить не надо |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
18.04.2011, 20:29
#2
Не знаю зачем вам это надо. Но..
Любая бумажка, на которую человек ставит подпись, имеет это значение. Плюсом идет наличие свидетелей подписи. |
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой. Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
18.04.2011, 20:54
#3
Цитата
( 3plp » )
Самый главный аспект забыл ![]() |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.04.2011, 23:03
#4
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
18.04.2011, 23:08
#5
Цитата
( SPTO » )
ЛЭНЭПЭ |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.04.2011, 23:18
#6
Цитата
( megalight » )
Вах! Любой зеленый свою лнп на любая бумажка ставить не будет ![]() Но и любая бумажка с подписью тоже не имеет такого значения, так бы все в банке на салфетках расписки писали. А вот АТД это документ, утержденный нормативно-правовым актом (РКТС от 20 мая 2010 г. N 260), да еще и международным (!), получается даже круче консты. ![]() ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
18.04.2011, 23:21
#7
Цитата
( SPTO » )
Я именно про этот ДОКУМЕНТ ![]() |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.04.2011, 10:24
#8
Цитата
( 3plp » )
Ситуация следующая: При подаче декларантом ДТ таможенным органом принято решение о продлении сроков выпуска товаров для проведения таможенного досмотра. Через неделю таможня провдит досмотр, в ходе которого производит полную растарку контейнера, полное взвешивание пересчет и фотографирование товара, после чего по истечении 10 дней оказывает в выпуске. Декларант повторно подает ДТ на этот же товар и прикладывает к нему копию АТД. Тем не менее, таможенный орган, продлевая сроки выпуска до 10 дней, повторно проводит досмотр в том же объеме, что и предыдущий, результаты повторно досмотра идентичны результатам предыдущего. Естественно, никаких признаков АП таможня не обнаружила, никаких изменений в ДТ после досмотра не вносилось. По истечении 9 дней таможня выпускает товар. Очевидно, что с учетом положений ст. 94, 128 ТК ТС, ст. 161 311-ФЗ, п. 60 Инструкции..., утв. пр. ГТК от 28.11.2003 № 1356 таможенный орган при проведении таможенного контроля исходит из принципа выборочности и ограниченности применения именно тех форм и методов таможенного контроля которые необходимы для обеспечения соблюдения таможенного законодательства. Отсюда вытекает, что таможенный контроля жолжен быть и "эффективным", т. е. применяться в отношении того груза, когда имеются достаточные основания полагать, что он незаконно перемещен, не задекларирован/не достоверно задекларирован и т.д..и вбольшинстве случаев приносить свои "плоды" В отношении же данного товара вроде признаков нарушения ТЗ у таможенного органа не имеется (разумеется, средства идентификации (плоиба), наложенные по окончнии проведеняи первого досмотра до начала проведения повторного нарушены не были) Вот, собственно, и возникает вопрос о статусе АТД в данном случае либо он как фактически рассматривается таможней документ "на один раз" (новая ДТ - новый ТД) либо он все-таки должен иметь какую-то юридическую силу и при принятии решения о проведении повторного досмотра таможня долна подумать: "А столь уж необходимо и обоснованно его повторное проведение?" |
|
Последний раз редактировалось борец; 19.04.2011 в 10:28..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.04.2011, 10:38
#9
Цитата
( борец » )
Просто вас построили, и вы знаете за что. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.04.2011, 10:56
#10
Цитата
( SPTO » )
Ну, поэтому, я помести эту тему в раздел "Правовые аспекты ВЭД" чтобы узнать мнение как это должно быть в рамках "прававого поля", в соответствии с нормами права, а не как это происходит фактически (по желанию нач. поста) Есть ли в данном случае у таможенного органа злоупотребления своими правами, либо он действует правильно, так и должно быть? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |