|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Переработка автобуса вне таможенной территории РФ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 11.09.2009 
					Сообщений: 29
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    03.04.2011, 18:39
		 
		#1
		
     
				
				Переработка автобуса вне таможенной территории РФ
			 Вопрос у меня в России осуществляется переоборудование микроавтобусов Газель, на Украине предложили гнать им автобусы, для переработки, при этом изменяется внешний вид автобуса и его характеристики, фото прилагается, какой вид таможенного оформления лучше провести, планку с номером кузова обещали оставить, но кузов заменяется, от автобуса по факту остается только рама двигатель ходовая, все остальное переделывается или выбрасывается, двигатель не меняется и планка с номером кузова вваривается обратно. Автомобили перерабатываются, как правило убитые с старыми карбюраторными двигателями 406 и 402. то есть не евро 3. Как быть время работ по модернизации от трех недель до месяца. Потом машины в совершенно новом виде с капитальным ремонтом всех узлов возвращаются владельцу, с теми же номерными узлами и агрегатами, ОТТС на модель в которую превращается газель есть. Посоветуйте как лучше сделать  | 
| 
                
                Последний раз редактировалось бражник; 03.04.2011 в 18:39..
                Причина: опечатка
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
|  | 
| Завсегдатай Регистрация: 04.02.2011 
					Сообщений: 72
				 Благодарности: отдано: 15 
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 | 
    03.04.2011, 19:08
		 
		#2
		
     Классно выглядит. А переработчик сертифицирован? | 
| 
		__________________ Ничего не известно и всё возможно! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    03.04.2011, 19:25
		 
		#3
		
     [QUOTE=SVDr;1200420]Классно выглядит. А переработчик сертифицирован?[/QUOTE] Вот это самый важный вопрос. Вот что копать надо. А заявить переработку вне тамож. территории много ума не надо. 2топикстартеру! А что за значек у него на капоте? ГАЗовский?  | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 11.09.2009 
					Сообщений: 29
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    03.04.2011, 20:01
		 
		#4
		
     На Автобус есть все сертификаты на Украине и ОТТС в России, вопрос был просто задан потому как еще не работал с таможкой по этому вопросу, но так понял что их уже разово перегоняли не оформляя ничего. Что касается машины, это Автобус причем конкурентный, а Газель в ее обычном виде автобусом не является и никогда не будет, ибо все кто ездил на маршрутке прекрасно знают о чем я говорю, я же с уверенностью скажу что как маршрутка этот автобус комфортнее импортных промтоварных переделок. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    03.04.2011, 23:55
		 
		#5
		
     Цитата
					( бражник » ) 
 Вы про значек не ответили  а вопрос непраздный! Смотрите что получается на мой взгляд. 1 Автобус который уходит на переработку. 1) ПТС есть 2) разрешение на переработку есть. 3) переделали пригнали 4) таможенное оформление- ДТ (встает вопрос марка автобуса меняется? скорее всего-да.) У вас есть ОТТС, но и птс у вас уже на руках. Таможня выдаст новый? Не думаю... ибо есть старый. Внесет изменение-тоже нет. То есть Вы с ДТ и ПТС идете в ГИБДД и на основании этого получаете новый ПТС. Вот тут встанет вопрос, о согласии ГАЗа на такую переделку. ИМХО. П.С. Завтра покумекаем еще. | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.04.2011, 00:24
		 
		#6
		
     с таким же успехом можно на жигули прилепить кузов мерина, переварить номер кузова от жигулей, а потом заявиться в гаи, на то и сказать о переработке. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.04.2011, 10:35
		 
		#7
		
     Цитата
					( россиянин » ) 
 Некорректное сравнение. Причем вообще! Вот я хочу понять... что в ОТТС написано? И давал ли согласие на такую модернизацию ГАЗ? С таможенной процедурой мне все понятно... а вот с птснорегистрационныогибддшными делами одни вопросы. Да и значек мне покоя не дает. | |
| Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 29.09.2009 
					Сообщений: 1,308
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 68/63
			
		
	 | 
    04.04.2011, 14:45
		 
		#8
		
     Нельзя, т.к. будут утрачены части, по которым будет проводиться идентификация (и менно, номер рамы). Но вообще, бизнес клёвый, ГАЗ утрётся, салоеды молодцы   | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.04.2011, 14:52
		 
		#9
		
     Цитата
					( Grim_Reaper » ) 
 но кузов заменяется, от автобуса по факту остается только рама двигатель ходовая, все остальное переделывается или выбрасывается, двигатель не меняется и планка с номером кузова вваривается обратно.(с) Тут как вварить... Нам бы схему аль чертеж...(с) | |
| Ответить с цитированием | 
| Человек с Завалинки Регистрация: 23.06.2010 Адрес: МО 
					Сообщений: 30,068
				 Благодарности: отдано: 1,566 
		
			
				получено: 3,627/3,085
			
		
	 | 
    04.04.2011, 14:54
		 
		#10
		
     Цитата
					( ЯжЪ911 » ) 
 Перебиваю номера (ВИН). | |
|   | Ответить с цитированием |