![]() |
Переработка автобуса вне таможенной территории РФ
Вопрос у меня в России осуществляется переоборудование микроавтобусов Газель, на Украине предложили гнать им автобусы, для переработки, при этом изменяется внешний вид автобуса и его характеристики, фото прилагается, какой вид таможенного оформления лучше провести, планку с номером кузова обещали оставить, но кузов заменяется, от автобуса по факту остается только рама двигатель ходовая, все остальное переделывается или выбрасывается, двигатель не меняется и планка с номером кузова вваривается обратно.
Автомобили перерабатываются, как правило убитые с старыми карбюраторными двигателями 406 и 402. то есть не евро 3. Как быть время работ по модернизации от трех недель до месяца. Потом машины в совершенно новом виде с капитальным ремонтом всех узлов возвращаются владельцу, с теми же номерными узлами и агрегатами, ОТТС на модель в которую превращается газель есть. Посоветуйте как лучше сделать http://auto.gigamir.net/upload/cache.../jalta-005.jpg |
Классно выглядит.
А переработчик сертифицирован? |
[QUOTE=SVDr;1200420]Классно выглядит.
А переработчик сертифицирован?[/QUOTE] Вот это самый важный вопрос. Вот что копать надо. А заявить переработку вне тамож. территории много ума не надо. 2топикстартеру! А что за значек у него на капоте? ГАЗовский?:o |
На Автобус есть все сертификаты на Украине и ОТТС в России, вопрос был просто задан потому как еще не работал с таможкой по этому вопросу, но так понял что их уже разово перегоняли не оформляя ничего. Что касается машины, это Автобус причем конкурентный, а Газель в ее обычном виде автобусом не является и никогда не будет, ибо все кто ездил на маршрутке прекрасно знают о чем я говорю, я же с уверенностью скажу что как маршрутка этот автобус комфортнее импортных промтоварных переделок.
|
Цитата:
Смотрите что получается на мой взгляд. 1 Автобус который уходит на переработку. 1) ПТС есть 2) разрешение на переработку есть. 3) переделали пригнали 4) таможенное оформление- ДТ (встает вопрос марка автобуса меняется? скорее всего-да.) У вас есть ОТТС, но и птс у вас уже на руках. Таможня выдаст новый? Не думаю... ибо есть старый. Внесет изменение-тоже нет. То есть Вы с ДТ и ПТС идете в ГИБДД и на основании этого получаете новый ПТС. Вот тут встанет вопрос, о согласии ГАЗа на такую переделку. ИМХО. П.С. Завтра покумекаем еще. |
с таким же успехом можно на жигули прилепить кузов мерина, переварить номер кузова от жигулей, а потом заявиться в гаи, на то и сказать о переработке.
|
Цитата:
Вот я хочу понять... что в ОТТС написано? И давал ли согласие на такую модернизацию ГАЗ? С таможенной процедурой мне все понятно... а вот с птснорегистрационныогибддшными делами одни вопросы. Да и значек мне покоя не дает. |
Нельзя, т.к. будут утрачены части, по которым будет проводиться идентификация (и менно, номер рамы). Но вообще, бизнес клёвый, ГАЗ утрётся, салоеды молодцы :)
|
Цитата:
Тут как вварить... Нам бы схему аль чертеж...(с) |
Цитата:
|
| Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot