![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Транспортные расходы |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Гуру
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
|
04.10.2011, 20:33
#1
Транспортные расходы
Уважаемые специалисты ВЭД, СПТО и логисты! Вопрос с сугубо познавательной точки зрения.
Какова, по-Вашему в среднем доля транспортных расходов при доставке товаров: 1) по железке из Китая; 2) авто из Китая; 3) морем из Китая (Питер, Владик, Новороссийск); 4) по железке из Европы; 5) авто из Европы; 6) морем из Европы (Питер). 7) авиа из Европы и Китая (предположим, до Москвы). Сколько примерно стоит доставка одного контейнера/фуры/самолета? Буду благодарен любой информации. |
__________________
//////////// |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
05.10.2011, 00:07
#2
Уважаемый Черный таможенник!
На подобные вопросы регулярно отвечаем вашим коллегам из ОКТС в форме анкеты к ныне почившему в бозе приказу № 1399 (анкету представляем и по сей день уже в качестве пояснения по условиям продажи). Там есть пункт про долю транспортных расходов. У нас они составляют от 3 до 20% от стоимости товарной партии в контейнере в зависимости от ценности груза. Чтобы называть точные цифры, нужно знать точные точки отправления, т.к. Китай страна огромная. 1. Доставка контенейра из южной части Поднебесной до Москвы через Финляндию либо страны Балтии в среднем 170 000 рублей. Через СПБ будет подешевле. По железке через Достык либо Забайкальск - не менее 200 000 (высокий тариф по КНР, поэтому есть смысл отправлять из района Пекина, тогда цена будет в рынке). 2. Авиа из КНР в среднем 200 рублей за 1 кг веса. 3. Что касается Европы, многое зависит от места отправления. В среднем 160 000 рублей стоит фура из ФРГ до Москвы. С железкой из ЕС никогда не связывался, не знаю. |
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
05.10.2011, 13:28
#3
Цитата
( Черный таможенник » )
Ну реально ж некорректный вопрос. У меня на предыдущем месте работы доля транспортных расходов при поставках, например, из Швеции, колебалась от 0,8% до 57%. От товара зависит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.10.2011, 14:01
#4
во-во. замороченые комерсы почему-то хотят вычислять доставку в %% а не в цифрах
![]() |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
05.10.2011, 14:03
#5
Цитата
( att77 » )
Можно и в %. Но на однотипный товар с одинаковой закупочной ценой, и при сравнимых партиях. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.10.2011, 14:05
#6
Цитата
( баллон » )
как частный случай. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
05.10.2011, 14:36
#7
Цитата
( att77 » )
Ага. Я 4 с лишним года мучался с этим частным случаем ![]() Высчитывал коэффициенты за доставку комплектующих для одного заводика. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,240
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
05.10.2011, 14:45
#8
Цитата
( Черный таможенник » )
КТСить будете? ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,222
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
05.10.2011, 15:05
#9
Цитата
( баллон » )
да уж..а особенно обидно и когда, например, что то оптимизируешь и ящик привозишь и таможишь за 10 тыщ вместо 15 (что было до тебя), а при этиом скажем инв. стоимость самого груза изменилась со 100 до 50 тыщ (при прочих равных ессно). И по идее ты вроде как длолжен быть молодец, а на выхлопе % расходов то больше стал, и потом прессинг со стороны рук-ва почему так))..ох..неблагодарное это дело логистика |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
|
05.10.2011, 18:38
#10
Цитата
( Vovez » )
Нет. Вопрос носит сугубо гносеологический характер. Спасибо всем принявшим участие. |
|
__________________
//////////// |
||
![]() |
Ответить с цитированием |