![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Условия поставки. Прошу подскажите как быть (LCL) | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
23.02.2012, 14:36
#1
Условия поставки. Прошу подскажите как быть (LCL)
Добрый день!
Разрабатываем схему поставки LCL из Китая. Схема такая- завод изготовитель ( город Т) доставляет товар на склад консолидации в порту( город Ш) на условиях FCA нащему экспедитору. Экспедитор консолидирует , делает букинг морем и отправляет контейнер в Новороссийск . Теперь вопросы: Т.е документы оформлены поставщиком как FCA а контейнер морем отправляют тоже на таких условиях FCA? Просто будет отдельный счет ( коносамент) на условиях FCA ? Т.е брокер будет смотреть в инвойс и скажет у вас условия FCA (город Ш) а где стоимость перевозки морем ? У вас неправильно сделаны документы и указангы не правильно условия поставки. Это скрытие таможенной стоимости. Переделывайте Вопрос - при данной схеме как правильно указать условия поставки? Т.е я возил морем на FOB CIF CFR , а на FCA возил только по суше , но в инкотермс написано , что условие FCA может быть использовано для мультимодальных перевозок. Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
|
23.02.2012, 15:04
#2
Цитата
( toxaplut12 » )
Ваше право указывать FCA, только не забудьте предоставить счет ( и соответственно включить в таможенную стоимость) от вашего экспедитора на транспортировку от порта (от вашего FCA города Ш ) до Новороссийска и страховку (если осуществлялась) и всякие доп расходы после принятия груза на FCA от производителя |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
23.02.2012, 15:17
#3
И еще , можете предположить что будет выгоднее использовать -FCA городТ или FCA городШ?
В идеале? Понятно что , что нужно сравнить цены поставщика, ( если у него есть такой сервис) и экспедитора. Просто , чтотелось бы услышать из вашей практики - где чаще бывает дещевле? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
23.02.2012, 21:51
#4
Цитата
( toxaplut12 » )
У китайцев все цены на FOBе...если сама цифра, обозначающая цену - константа - тогда FCA Санкт-Петербург - самая выгода!! ( можна и Воронеж , например, но эта наглость уже ![]() |
|
__________________
...я так дУмаю... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
24.02.2012, 10:15
#5
Цитата
( Отважный » )
да ну?) практика показывает в посл время, что многие китайцы хотят и на перевозке немного заработать..эт раньше был однозначно FOB, а теперь зырт..калькулятор в помощь! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
24.02.2012, 14:03
#6
Цитата
( Отважный » )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата
( toxaplut12 » )
FCA - это условия поставки по контракту (купли-продажи), а в договоре морской перевозки (фрахта) несколько другая терминология. Вы можете заказать фрахт на условиях "Door город Т - LO Новороссийск" или "LI порт Ш- LO Новороссийск" или на других условиях, но терминология Инкотермс тут неприменима. Некоторая связь есть, но она опосредованная. К примеру, если у Вас условия поставки FCA порт Ш , то условия фрахта будут, скорее всего "LI порт Ш- LO Новороссийск" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |