|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов | Опции темы | Опции просмотра | 
| Аналитик Регистрация: 08.11.2009 
					Сообщений: 596
				 Благодарности: отдано: 168 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    31.03.2012, 19:15
		 
		#1
		
     
				
				В экспортной ДТ данные не совпадают с сопр. док-ми и еще несколько вопросов
			 Уточните,пож-ста, ввоз в РФ импортируемых товаров автотранспортом возможен: 1.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации и внесении обеспечения уплаты там платежей (поручительство, денежный залог,залог имущества, банковская гарантия) 2.По ТИРу,CMR без оформления транзитной декларации, если сумма таможенных платежей за товары в транспортном средстве не превышает 60000Евро. 3.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации и оплате таможенного сопровождения(=таможенного конвоя) от границы до поста оформления 4.Просто по CMR при оформлении транзитной декларации -при перевозке таможенным перевозчиком Есть ряд вопросов: 1.Если сумма таможенных платежей за 1 транспортное средство , перевозимое поТИРу, превышает 60000Евро, то к нему приставляется таможенное сопровождение(конвой), или может быть оформлено обеспечение на сумму платежей свыше 60000Евро? 2.Если везти через таможенного перевозчика, то какой суммой ограничена сумма таможенных платежей на товары, перевозимых им в транспортном средстве-т.е. каким обеспечением он отвечает?И если есть лимит, то в случае платежей сверх этого лимита- приставляется таможенный конвой или можно оформить обеспечение уплаты на превышающую сумму? 3.Таможенный перевозчик необязательно должен входить в систему ТИР? 4.Насколько я понял, сборы за таможенное сопровождение(конвой)составляют, например, при расстоянии от границы до поста от 200 км- 1000руб/100км(но не менее 6000руб). Почему тогда широко не пользуются этим сервисом- т.е. транспортировка обычным транспортом, от границы до поста -конвой- ведь это в сумме получается дешевле, чем перевозить по ТИру или таможенным перевозчиком?Ведь если груз епресекает границу простым авторанспортном (без ТИРА, не там. перевозчиком), таможня не вправе не пропускать машину и требовать обеспечения, а обязана предоставить конвой? 5.При экспорте в ЕС есть ли у таможни ЕС какое-то обдеспечение таможенных платежей, или при отсутствии ТИРа просто заполняется Т1 и фактически не исключен риск контрабанды? 6.Как я понял, при вывозе из ЕС можно закрыть экспортную декларацию с сопроводительными документами, в которых данные совершенно различны от нее- т.е. могут быть инвойсы/CMR с другими отправителями,получателями, стоимостью, надо только, чтобы веса/места/коды совпадали. Правильно я понял?А из ТС в ЕС могут пропустить экспортную машину, если экспортная декларация от одного отправителя на одного получателя, а в CMR и инвойсах отправитель и получатель, цены-другие(например, получатель из ЕС купил у нас на FCA, а после забора груза продал другой стороне , и поставил в CMR себя отправителем, а своего покупателя-получателем)? И если таможня пропустит, может ли банк требовать какие-то доп. документы для ваютного контроля, и налоговая для вовзврата НДС? Заранее спасибо! | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Аналитик Регистрация: 08.11.2009 
					Сообщений: 596
				 Благодарности: отдано: 168 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    04.04.2012, 01:48
		 
		#2
		
     Можете подсказать? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    04.04.2012, 02:37
		 
		#3
		
     Цитата
					( Kaizer_Soze » ) 
 чета, понамешал тут. вопросы почетче сформулируй и попроще | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 08.11.2009 
					Сообщений: 596
				 Благодарности: отдано: 168 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    04.04.2012, 12:01
		 
		#4
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Попробую: 1.Если мы продали европейскому поставщику на условиях FCA товар, он его забрал со склада в России, после этого (еще не вывезя товар с территории РФ) он продал его другому европейскому поставщику.Может он оформит CMR где отправитель-он, получатель-его европейский покупатель, инвойсы-по его ценам на его покупателя? Выпустят ли этот груз из РФ при предоставлении экспортной ДТ?И могут ли быть проблемы с налоговой при подтверждении экспорта (что в CMR с "груз вывезен полностью" стоят другие отправитель/получатель)? 2.Если сумма таможенных платежей за 1 транспортное средство , перевозимое поТИРу, превышает 60000Евро, то к нему обязательно приставляется таможенное сопровождение(конвой), или по желанию перевозчика/получателя груза может быть оформлено обеспечение на сумму платежей свыше 60000Евро? 3.Если везти через таможенного перевозчика, то какой суммой ограничена сумма таможенных платежей на товары, перевозимых им в транспортном средстве-т.е. каким обеспечением он отвечает?И если есть лимит, то в случае платежей сверх этого лимита- обязательно приставляется таможенный конвой или по желанию перевозчика/получателя груза может быть оформлено обеспечение уплаты на превышающую сумму? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 02.04.2010 Адрес: ПФО 
					Сообщений: 59,168
				 Благодарности: отдано: 5,038 
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 | 
    04.04.2012, 12:05
		 
		#5
		
     1. Так не получится. Никто никуда не выедет. 2. Или так, или так. 3. Неограничена. | 
| 
		__________________ All cash | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 04.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 615
				 Благодарности: отдано: 46 
		
			
				получено: 37/32
			
		
	 | 
    04.04.2012, 12:09
		 
		#6
		
     Цитата
					( Чучмек » ) 
 Если выберете обеспечение как форму уплаты налогов и пошлин, то это обеспечение придется вносить в каждом транзитном государстве. | |
| 
		__________________ Нельзя впихнуть невпихуемое! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 02.04.2010 Адрес: ПФО 
					Сообщений: 59,168
				 Благодарности: отдано: 5,038 
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 | 
    04.04.2012, 12:10
		 
		#7
		
     Цитата
					( Зигзаг » ) 
 Само собой. | |
| 
		__________________ All cash | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 08.11.2009 
					Сообщений: 596
				 Благодарности: отдано: 168 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    04.04.2012, 13:26
		 
		#8
		
     Цитата
					( Чучмек » ) 
 А почему не получится по 1 пункту(можно ссылку на закон)?И почему из Европы в РФ сплошь и рядом экспортная закрывается по одним отправителю-покупателю, а ТИР открывается по другим? По 2 пункту-а в ЕС существует понятие обеспечения уплаты там. платежей?Например, если экспортируем в Европу не по ТИРу, Т1 откроют только при наличии обеспечения уплаты (просто что-то не слышал про это)? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 02.04.2010 Адрес: ПФО 
					Сообщений: 59,168
				 Благодарности: отдано: 5,038 
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 | 
    04.04.2012, 13:47
		 
		#9
		
     Цитата
					( Kaizer_Soze » ) 
 По п.1 и закон никакой не нужен. Хватит здравого смысла. На исходных ЦМРках "выпуск разрешён" стоит, личка, № ДТ... На второй ЦМР откуда всё это возьмётся? А без этих шлёмпиков вторая ЦМР - не документ, а бумажка. В открытом на вывоз ТИРе какая ЦМР и инвойс забиты? Пральна, первые. К вопросу "почему у них так?" - ответ один - "Тут вам не там". По п.2 - бмп. | |
| 
		__________________ All cash | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Аналитик Регистрация: 08.11.2009 
					Сообщений: 596
				 Благодарности: отдано: 168 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    04.04.2012, 15:22
		 
		#10
		
     А если отправляется сборный груз морем,оформление экспорта на другом таможенном посту- ни коносамент,ни номера контейнера нам не забивают в ДТ-только пост прохождения границы.Линия не может выпустить коносамент, где стояли бы другие отправитель и получатель? Если так, то это что, у нас только в ТС такое возможно-везде, где ни встречал (Китай, Европа), отправитель  и получатель в транспортных документах могут быть никак не связаны с отправителем и получателем в экспортной. И что такое бмп?Спасибо. | 
|   | Ответить с цитированием |