![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : При перегрузе разбили партию на 2 | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
14.08.2012, 22:23
#1
При перегрузе разбили партию на 2
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сложилась ситуация, до этого не встречавшаяся в моей пракитике... Может у кого было такое развитие событий...
При перегрузе на фидерное судно, партию из семи ящиков разбили на 2 - 6 ящиков отгрузили как пологается, а один по какой то причине (пока не ясно) приплывёт на след. судне через 2 дня.... линия прислала письмо с извинениями... Только вот, что нам теперь делать... документы то у нас одни. на все ящики, они же шли изначально по одному пакету документов (инвойс, специфик., заказ и т.д. и т.п.)... |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
14.08.2012, 22:26
#2
Цитата
( sibirkva » )
Спецификация и заказ - пофиг. Пусть остаются как были. Попросить инвойс разбить на два - дело шести секунд. и т.д. и т.п. - это что? |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
14.08.2012, 22:44
#3
Цитата
( баллон » )
Т.е. подавать 2 отдельные ДТ? Тогда по второй ДТ (где будет 1 ящик у нас цена выскакивает ниже риска...) тд. и т.п. это сертификаты качества и происхождения (где так же прописаны все ящики с пломбами), страховой сертификат, инвойс на фрахт... как с ними быть...? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
14.08.2012, 22:50
#4
Цитата
( sibirkva » )
Ну, а почему бы и нет? Ниже риска - не так страшно, как кажется. Цитата
( sibirkva » )
качества - для таможни пофиг происхождения - а у вас есть преференции? страховой - не вижу проблемы. Инвойс на фрахт - можно разбить самостоятельно, а лучше попросить экспедитора (или линию) выставить два отдельных инвойса. |
||
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
14.08.2012, 22:55
#5
Цитата
( баллон » )
Ваше спокойствие воодушевляет... Спасибо за советы!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
15.08.2012, 11:46
#6
Или вообще дождаться прихода крайнего контейнера, и подать одну ДТ.
И "Вася-кот" (с). |
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
15.08.2012, 12:57
#7
Цитата
( баллон » )
Клиента так же больше устраивает, если подадим одну ДТ, тем более что они приходят с разницей в 3 дня. В таком случае в гр.21 необходимо забивать 2 фидерных судна через запятую, или указывать последнее пришедшее? А в 44 указ. 2 коносамента фидерных? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
15.08.2012, 13:02
#8
Цитата
( sibirkva » )
![]() Эт не ко мне. Эт ща специалисты разъяснят. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
15.08.2012, 13:19
#9
Да, всё верно:
2: Судно 1: Судно 2 | код страны и в 44 все документы, на основании которых осуществлялась перевозка - 2 коносамента |
__________________
Не стой, где попало, а то опять попадет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
15.08.2012, 18:53
#10
Цитата
( Тём-Тём » )
Спасибо за советы! как хорошо, что есть этот форум, где можно найти понимание и помощь!!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |