TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : СИТУАЦИЯ Опции темы Опции просмотра
infrgost
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
СИТУАЦИЯ

-
Последний раз редактировалось infrgost; 27.08.2012 в 21:13.. Причина: мнения понятны...
infrgost вне форума   Ответить с цитированием
a_mote
Постоялец
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 181
Благодарности:
отдано: 4
получено: 13/13
Ну вообще то решение было опубликовано 15 июня и если вы возите товар этого клиента сто лет, то можно было бы ознакомиться, что будет нового. Но как я понял, по этому поводу от клиента претензий не было. А так, странное поведение клиента, пусть он сам и выбивает тогда с сертификатчиков оставшуюся треть. Ваша позиция мне кажется абсолютно адекватной и ответственной.
a_mote вне форума   Ответить с цитированием
infrgost
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( a_mote » )
Ну вообще то решение было опубликовано 15 июня и если вы возите товар этого клиента сто лет, то можно было бы ознакомиться, что будет нового. Но как я понял, по этому поводу от клиента претензий не было. А так, странное поведение клиента, пусть он сам и выбивает тогда с сертификатчиков оставшуюся треть. Ваша позиция мне кажется абсолютно адекватной и ответственной.

Да, Вы правы - по этому поводу претензий нет. Тем более, что это постфактум легко узается когда было опубликовано решение, мы увидели только в программе после обновления. Спасибо за мнение.
infrgost вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Я бы (как импортёр сложного оборудования) в такой ситуации считал правильным, чтобы мне всё компенсировали, и ещё коньяк поставили за долгий выпуск товара без уважительной причины. Ибо раз Вы делаете всё под ключ (включая и сертификацию), то значит и отвечаете за всё — включая и такое построение отношений с Вашим сертифицирующим органом, чтобы заявки кого-то другого откладывали в сторону — а заявки по грузам Ваших клиентов отрабатывали бы со скоростью мысли. Решение было опубликовано 15 июня! О чём ещё можно говорить? Ведь не клиент Вам программу навязал, Вы сами её выбрали. На этом форуме модераторы удаляют сообщения с названиями конкурирующих программ, поэтому от конкретных имён воздержусь — но нельзя не отметить, что на рынке вполне имеются правовые системы с ежедневным обновлением. Выбирая программу с редким обновлением, Вы экономите на обслуживании, но берёте на себя риски.

Во всяком случае мы нашим собственным клиентам клиентам компенсируем 100% убытков, которые наши мастера могли предотвратить, но проё... У нас впрочем совсем другая услуга (поставка и настройка станков). На этом рынке только так и принято — с потерявшившим репутацию никто работать не будет. На рынке брокерских услуг, конечно, ситуация более тухлая — полно брокеров, которые на словах ого-го, а на деле ой-ой-ой. Но мы и с брокерами стараемся строить отношения так, что платить брокеру надо больше средней коммерции — но чтобы брокер считал нас важным клиентом, отвечал за свои слова. И не экономил на программах.
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
infrgost
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Сергей Пчела » )
Я бы (как импортёр сложного оборудования) в такой ситуации считал правильным, чтобы мне всё компенсировали, и ещё коньяк поставили за долгий выпуск товара без уважительной причины. Ибо раз Вы делаете всё под ключ (включая и сертификацию), то значит и отвечаете за всё — включая и такое построение отношений с Вашим сертифицирующим органом, чтобы заявки кого-то другого откладывали в сторону — а заявки по грузам Ваших клиентов отрабатывали бы со скоростью мысли. Решение было опубликовано 15 июня! О чём ещё можно говорить? Ведь не клиент Вам программу навязал, Вы сами её выбрали. На этом форуме модераторы удаляют сообщения с названиями конкурирующих программ, поэтому от конкретных имён воздержусь — но нельзя не отметить, что на рынке вполне имеются правовые системы с ежедневным обновлением. Выбирая программу с редким обновлением, Вы экономите на обслуживании, но берёте на себя риски.

Во всяком случае мы нашим собственным клиентам клиентам компенсируем 100% убытков, которые наши мастера могли предотвратить, но проё... У нас впрочем совсем другая услуга (поставка и настройка станков). На этом рынке только так и принято — с потерявшившим репутацию никто работать не будет. На рынке брокерских услуг, конечно, ситуация более тухлая — полно брокеров, которые на словах ого-го, а на деле ой-ой-ой. Но мы и с брокерами стараемся строить отношения так, что платить брокеру надо больше средней коммерции — но чтобы брокер считал нас важным клиентом, отвечал за свои слова. И не экономил на программах.

Немного странно читать про экономию на программе. Вы это всерьез? Дело не в этом. В любом случае мы поздно увидели.
А рынок импортеров тоже крайне неоднозначный... Рад за Вас, что Вы так выгодно выделяетесь на нем. Спасибо Вам за комментарий.
infrgost вне форума   Ответить с цитированием
Отважный
Балбес
 
Аватар для Отважный
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
ежели вы делаете сертификаты клиенту, то соответственно и маржу свою имеете. Сказали 2 недели, будьте добры успеть. Не успели - или за свой счет простой , или к сертификатчикам - они от вас (и от меня как брокера) в этом свете ничем не отличаются. Я не к тому - прав клиент или вы, а к тому, что раз я сказал, что сделаю серты сам и за 2 недели - то и ответственность беру на себя. Если сертификатчики порядошные - разделят с вами расходы.
__________________

...я так дУмаю...
Отважный вне форума   Ответить с цитированием
infrgost
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Отважный » )
ежели вы делаете сертификаты клиенту, то соответственно и маржу свою имеете. Сказали 2 недели, будьте добры успеть. Не успели - или за свой счет простой , или к сертификатчикам - они от вас (и от меня как брокера) в этом свете ничем не отличаются. Я не к тому - прав клиент или вы, а к тому, что раз я сказал, что сделаю серты сам и за 2 недели - то и ответственность беру на себя. Если сертификатчики порядошные - разделят с вами расходы.

Полностью согласен. За то, что не сдержали сроки - заплатили мы, а уж как мы дальше будем разбираться с сертификатчиками - наше внутреннее дело. Спасибо за мнение.
infrgost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot