TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Претензия экспедитора к клиенту Опции темы Опции просмотра
Ryukin
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Претензия экспедитора к клиенту

Добрый день, уважаемый форум!

прошу поделится накопленным вековым опытом! ))

Ситуация следующая: экспедируем поставку CIF Восточный - Москва, склад (1*40). Клиент не оплачивает счета за ТЭО, гигантский простой в порту (2,5 мес.), демередж (более 80суток), досмотры и тп. И похоже не собирается, т.к. денег нет и клиент оказался кидалой. Причем кидает не только нас, но и своих клиентов. Продал груз нескольким людям одновременно. И сейчас куча людей ждущих свои мотоциклы и запчасти пытаются вернуть свои деньги и застопорить контейнер законным и незаконным путем. Сейчас он пришел на станцию, но мы его не хотим вывозить на склад клиента до оплаты счетов.
Так вот из всего этого сумбура - сталкивались ли с подобными ситуациями и как поступали? можно ли забрать груз нам, если клиент напишет отказное письмо?
ну и вообще мысли вслух приветствуются....
Ryukin вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Приятель (экспедитор) в Риге взял в залог для ящика чупа-чупсов. Его партнер - Белорусский экспедитор - разорился и счета не оплатил. Переговоры с грузовладельцем результатов не дали. Пришлось продавать конфеты самому
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Цитата ( Ryukin » )
Добрый день, уважаемый форум!

прошу поделится накопленным вековым опытом! ))

Ситуация следующая: экспедируем поставку CIF Восточный - Москва, склад (1*40). Клиент не оплачивает счета за ТЭО, гигантский простой в порту (2,5 мес.), демередж (более 80суток), досмотры и тп. И похоже не собирается, т.к. денег нет и клиент оказался кидалой. Причем кидает не только нас, но и своих клиентов. Продал груз нескольким людям одновременно. И сейчас куча людей ждущих свои мотоциклы и запчасти пытаются вернуть свои деньги и застопорить контейнер законным и незаконным путем. Сейчас он пришел на станцию, но мы его не хотим вывозить на склад клиента до оплаты счетов.
Так вот из всего этого сумбура - сталкивались ли с подобными ситуациями и как поступали? можно ли забрать груз нам, если клиент напишет отказное письмо?
ну и вообще мысли вслух приветствуются....

Не надо ничего вывозить до победного конца. Дмр и хранение распределить по клиентам, адекваты заплатят, неадекваты идут лесом. У них комм.отношения с заказчиком перевозки, пускай с него неустойку требуют. Перевозчик тут чем провинился?
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Ryukin » )
Добрый день, уважаемый форум!

прошу поделится накопленным вековым опытом! ))

Ситуация следующая: экспедируем поставку CIF Восточный - Москва, склад (1*40). Клиент не оплачивает счета за ТЭО, гигантский простой в порту (2,5 мес.), демередж (более 80суток), досмотры и тп. И похоже не собирается, т.к. денег нет и клиент оказался кидалой. Причем кидает не только нас, но и своих клиентов. Продал груз нескольким людям одновременно. И сейчас куча людей ждущих свои мотоциклы и запчасти пытаются вернуть свои деньги и застопорить контейнер законным и незаконным путем. Сейчас он пришел на станцию, но мы его не хотим вывозить на склад клиента до оплаты счетов.
Так вот из всего этого сумбура - сталкивались ли с подобными ситуациями и как поступали? можно ли забрать груз нам, если клиент напишет отказное письмо?
ну и вообще мысли вслух приветствуются....

В договоре, должен был быть пункт- при неоплате счета за перевозку, Экспедитор вправе задержать груз, до момента оплаты. И второй пункт- За порчу груза, при хранении возникшего
из-за неоплаты счетов за перевозку, ответственность несет Клиент,
Как то примерно так. В нашем стандартном договоре это есть.
Если этого нет, Вы можете получить неоднозначный результат по суду. Если до этого дойдет
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Maximych » )
Не надо ничего вывозить до победного конца. Дмр и хранение распределить по клиентам, адекваты заплатят, неадекваты идут лесом. У них комм.отношения с заказчиком перевозки, пускай с него неустойку требуют. Перевозчик тут чем провинился?

Только если в договоре есть соответствующие условия. В противном случае, при грамотных юристах со стороны заказчиков, экспедитор может погрязнуть в судах
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( Ферум » )
Только если в договоре есть соответствующие условия. В противном случае, при грамотных юристах со стороны заказчиков, экспедитор может погрязнуть в судах

В белорусском законодательстве прямо прописано право удержания груза экспедиторов при не оплате счетов. Ну это так, к слову.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Цитата ( Ферум » )
Только если в договоре есть соответствующие условия. В противном случае, при грамотных юристах со стороны заказчиков, экспедитор может погрязнуть в судах

Исходя из приведенной информации, сложно понять, присутствует ли в этой схеме договор вообще.
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
Ryukin
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
В Российском законодательстве также есть данная норма (ст. 3 87-ФЗ) и в нашем договоре между нами (экспедитором) и СМС (нашим клиентом)есть условия о том, что мы можем удерживать груз до полной оплаты счетов

но вот что если они вообще не смогут заплатить...
Ryukin вне форума   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Цитата ( Ryukin » )
В Российском законодательстве также есть данная норма (ст. 3 87-ФЗ) и в нашем договоре между нами (экспедитором) и СМС (нашим клиентом)есть условия о том, что мы можем удерживать груз до полной оплаты счетов

но вот что если они вообще не смогут заплатить...

Ищите тех, кто сможет. Товаровладельцев. Проводите переговоры. Разрешайте ситуацию путем нахождения консенсуса. Товар цел, клиенты наличествуют. Совершенно не фатальная ситуация.
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
DaryaBes
Активист
 
Аватар для DaryaBes
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 270
Благодарности:
отдано: 38
Благодарностей получено: 1/1
Согласна с Maximych: выходите на покупателей.
DaryaBes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot