|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Находкинская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
|
07.11.2013, 18:02
#1
Находкинская таможня
Привет всем!
Вопрос к тем, кто в теме. Ситуация - впервые подались удалённо из Москвы в Находку на Восточный. Несколько товаров ниже риска(декларант прощёлкал, не увидел заранее). В итоге имеем решение о проведении доппроверки, запрос на предоставление доп.документов на 8-ми страницах и расчёт обеспечения для условного выпуска. Комментарии получить не успели - там ночь наступила. Единственное, что успел услышать коллега от тамошнего проводящего - "если ниже риска, то, какие бы вы доки ни предоставили, выпуск только через КТС и дальше возврат через суд, если готовы отстаивать". Отсюда два(точнее, полтора) вопроса: 1. Это действительно так? Поясняю - перечень запрошенных доков действительно длинный, явно типовой для рассылки всем подряд в случае назначения доппроверки. Но, с другой стороны, нет там ничего нереального - какие-то документы надо просто собрать и формализовать, что-то запросить, что-то перевести с китайского, по каким-то пунктам дать пояснения. Ничего незнакомого в этом нет, просто это немалая работа, и хотелось бы понимать, стоит ли этим загружаться сейчас, или проводящий прав, и на данном этапе бесполезно. 2. Если всё не так однозначно, и есть смысл биться за выпуск без КТС, вопрос по содержанию запроса - среди запрошенных документов присутствуют также "оригинал контракта, приложений к нему и т.д.". Ребят, это что, правда? (просто сам перечень документов, мягко говоря, универсальный, там перечислены все возможные доки для всех возможных ситуаций, без прямой связи с содержанием конкретного груза, контракта и прочих уже приложенных документов. Вот и родилось предположение - может, этот перечень на посту просто ещё в эпоху бумажного оформления составили, и с тех пор не меняли - просто шлют всем "залетевшим", а дальше - кто-то поведётся и полетит с папкой оригиналов под мышкой, кто-то отпишется, и ладно... Просто иначе - что-то в голове уже не укладывается; не могу вспомнить, когда в крайний раз у нас что-то такое просили... Пардон, длинно вышло, повторю оба вопроса - - стоит ли пытаться собирать доки для ответа на запрос, если всё равно КТС; - если да, то реально ли надо отправлять в Находку оригиналы документов, имеющихся у клиента(немаленького) в одном экземпляре. З.Ы. Если важно - сработавшие риски - не из КП на этот квартал. Спасибо всем |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
|
08.11.2013, 09:10
#2
Зависит от индивидуальной работы с инспектором. Просто так по пакету без согласования - не ждите особо.
про бумагу можно написать, что контракт в единственном экземпляре и риск утери велик. |
|
__________________
Смешно с вселенской тупостью бороться. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
|
08.11.2013, 10:33
#3
Цитата
( Burbur » )
Спасибо за инфу, колега, но главный-то вопрос и заключался прежде всего в общей политике сей таможни - есть ли вообще резон сейчас спешно собирать документы, или это бесполезно на данном этапе в принципе, т.к.,что бы мы ни предоставили, по заявленной нас не отпустят. Просто, если так, тогда лучше выходить под обеспечение и спокойно и не торопясь готовить полноценный развёрнутый ответ по всем вопросам. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
08.11.2013, 10:37
#4
Цитата
( Старый Вьетнам » )
собирать документы нужно, конечно все зависит, насколько ниже риска ваша стоимость, если в пределах разумного, доказать возможно. |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Постоялец
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
|
08.11.2013, 11:47
#5
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Ок, спасибо, Игорь, понял; поглядим, как сложится по факту. Картина со стоимостью вполне реалистичная, что-то выше, что-то ниже, контракт прямой, так что дело только за здравым смыслом. Если он, как я понимаю, присутствует, всё должно получиться. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 415
Благодарности:
отдано: 34
получено: 20/17
|
08.11.2013, 13:16
#6
Цитата
( Старый Вьетнам » )
Оформляемся в Восточном, ситуации разные. 1. Если товар в профиците/дефиците однозначно КТС окончательная. 2. По рискам коллеги пишут правильно. Если ниже риска в разумных пределах то доказываем стоимость на этапе ТО без КТС и обеспечения, если ниже в 2-3 раза выпуск с обеспечением, потом представление документов по доп.проверке и как правило со стороны таможни решение об окончательной КТС ( сейчас готовимся к судам). |
|
|
__________________
Ничто не бывает так постоянно, как временное |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.11.2013, 12:51
#7
Такие ситуации еще и от отношения инспектора сильно зависят - пробуйте подробнее распросить и готовьте документы. Опять же есть брокеры которые изначально берутся повести товар ниже риска, и обоснованно (тут небольшие сомнения по поводу неаффелированности наших госструктур с этими брокерами) его оформляют. Например:
Перечень документов, необходимый для декларирования товара ниже рисков Чтобы подать декларацию ниже таможенных рисков, следует подготовить следующую документацию: договор, подтверждающий сумму поставки; прайс-лист, заверенный в надлежащих органах страны-производителя и его заверенный перевод; инвойс с заверенным переводом и проформа-инвойс (также с переводом); при превышении суммы инвойса 5000 долларов США, требуется оформление паспорта сделки; пакет технической документации; при обязательной сертификации товара необходимо наличие всех сертификатов; сертификат происхождения по форме А; заверенная экспортная декларация; отчёт о маркетинговых исследованиях среднерыночной цены на данный товар в России |
|
Последний раз редактировалось grishinalada; 14.11.2013 в 13:00..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
19.11.2013, 08:19
#8
Цитата
( grishinalada » )
а причем здесь риски и сертификаты? |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
19.11.2013, 09:27
#9
Если в Восточном нет никого из представителей, кто бы с таможней договорился, или КТС, или вр-усл выпуск под обеспечение по макс.планке.
Сильно никто не будет заморачиваться. |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 415
Благодарности:
отдано: 34
получено: 20/17
|
19.11.2013, 10:37
#10
Цитата
( Maximych » )
У нас вроде есть кому договариваться, но при ценах ниже риска и при наличии полного пакета документов, все равно КТСят. Может плохо договариваются ? |
|
|
__________________
Ничто не бывает так постоянно, как временное |
||
|
|
Ответить с цитированием |