![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : экспорт | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.04.2014, 15:13
#1
экспорт
Иностранная авиакомпания ввозит в РФ на ремонт самолет в режиме переработки. Наше предприятие планирует продать этой авиакомпании некоторые запчасти, которые будут установлены на ремонтируемый самолет.
1. Можем ли мы затаможить в режиме экспорт 10 и передать товар авиакомпании непосредственно на ремзаводе? 2. Каким образом происходит этап досмотра и проставление штампа «вывоз разрешен» на накладной? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
20.04.2014, 15:19
#2
Цитата
( разин » )
На переходе(на аэродроме) все штампы поставят ,не волнуйтесь. Запчасти, которые будут установлены,уже будут включены в реэкспортную ДТ,если Вы их покажете в заявлении на переработку. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.04.2014, 15:28
#3
Спасибо за ответ.
Заявление на переработку и реэкспортную ДТ будем делать не мы, а авиакомпания или ремзавод. Нужно ли нам делать что-то дополнительно или достаточно предоставить свои документы для отметки на таможне? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
20.04.2014, 15:34
#4
Цитата
( разин » )
А вам НДС и не возместят(ох,шалуны! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.04.2014, 15:36
#5
почему внутренняя сделка? ведь контракт на поставку запчастей с иностранной авиакомпанией.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
20.04.2014, 15:37
#6
Цитата
( разин » )
Заявление на переработку и ДТ,кто делать будет? У авиакомпании с кем контракт? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.04.2014, 15:41
#7
у авиакомпании 2 контракта: 1-й с ремзаводом, который выполняет ремонт и установку своих и наших запчастей. 2-й контракт с нами (покупка запчастей)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
20.04.2014, 15:43
#8
Цитата
( разин » )
Вы запчасти просто продаете или их на самолет при ремонте устанавливают? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.04.2014, 15:44
#9
запчасти устанавливают на самолет при ремонте
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
20.04.2014, 15:54
#10
Цитата
( разин » )
Ну Вы закрутили. ![]() В принципе,если детали можно идентифицировать при вывозе самолета,делаете (вы) экспортную ДТ на запчасти и таможня на ВАШИХ накладных проставит штампы. Если Это невозможно: 1. Внутренний договор между вами и ремзаводом. 2. Два заявления на переработку(от ремзавода и от вас), соответственно две ДТ. Это в теории,я с таким не сталкивался. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ответ |
|
|
|