TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Досмотр ДО подачи ДТ. Правомерность/Ответственность? Опции темы Опции просмотра
Jason_friday13
Активист
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
Досмотр ДО подачи ДТ. Правомерность/Ответственность?

Добрый день коллеги.

На терминал выгрузился один ящик с товаром. Первый день выдачи коносаментов, получаем на руки, звонок с поста: на завтра назначен таможенный досмотр. Моя реакция (с таким сталкиваюсь впервые), отвечаю инспектору "Так ведь даже декларация ещё не подана", "Не важно, при выгрузке светили сразу на МИДК, к вашему контейнеру есть вопросы, надо смотреть".

Вопросы:

1) Правомерность назначения такого досмотра? Главу ТК ТС посвящённую формам таможенного контроля по диагонали пробежал - не нашёл =/

2) Окей, идём на досмотр. Если выясняются какие-либо несоответствия с коносаментом (по количеству всё ок, по наименованию может быть расход, по весу небольшой, в пределах 10%) является ли это поводом для АПца? Мне по умолчанию вопрос кажется абсурдным, но я вот всё-таки спрашиваю. Запрещёнки никакой в контейнере нет, ничего требующего вет/фито-надзора тоже нет, лицензирование - тоже нет.

3) Возможный повод? Чтобы в будущем подобной ахинеи избегать.
Последний раз редактировалось Jason_friday13; 29.07.2014 в 04:29..
Jason_friday13 вне форума   Ответить с цитированием
JimnyWide98
Постоялец
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ДВ (VVO)
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 5
получено: 9/7
Цитата ( Jason_friday13 » )
Добрый день коллеги.

На терминал выгрузился один ящик с товаром. Первый день выдачи коносаментов, получаем на руки, звонок с поста: на завтра назначен таможенный досмотр. Моя реакция (с таким сталкиваюсь впервые), отвечаю инспектору "Так ведь даже декларация ещё не подана", "Не важно, при выгрузке светили сразу на МИДК, к вашему контейнеру есть вопросы, надо смотреть".

Вопросы:

1) Правомерность назначения такого досмотра? Главу ТК ТС посвящённую формам таможенного контроля по диагонали пробежал - не нашёл =/

2) Окей, идём на досмотр. Если выясняются какие-либо несоответствия с коносаментом (по количеству всё ок, по наименованию может быть расход, по весу небольшой, в пределах 10%) является ли это поводом для АПца? Мне по умолчанию вопрос кажется абсурдным, но я вот всё-таки спрашиваю. Запрещёнки никакой в контейнере нет, ничего требующего вет/фито-надзора тоже нет, лицензирование - тоже нет.

3) Возможный повод? Чтобы в будущем подобной ахинеи избегать.

Было пару такое. Ничего страшного. Окей и идите на досмотр. Если реально никакого левака в контейнере нет, то спокойно досматривайтесь. Даже если какие нестыковки с коносаментом по кол-ву мест, никакого АП-ца не будет. Просто после досмотра подавайте дт на основании акта.
JimnyWide98 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Jason_friday13 » )
Добрый день коллеги.

На терминал выгрузился один ящик с товаром. Первый день выдачи коносаментов, получаем на руки, звонок с поста: на завтра назначен таможенный досмотр. Моя реакция (с таким сталкиваюсь впервые), отвечаю инспектору "Так ведь даже декларация ещё не подана", "Не важно, при выгрузке светили сразу на МИДК, к вашему контейнеру есть вопросы, надо смотреть".

Вопросы:

1) Правомерность назначения такого досмотра? Главу ТК ТС посвящённую формам таможенного контроля по диагонали пробежал - не нашёл =/

2) Окей, идём на досмотр. Если выясняются какие-либо несоответствия с коносаментом (по количеству всё ок, по наименованию может быть расход, по весу небольшой, в пределах 10%) является ли это поводом для АПца? Мне по умолчанию вопрос кажется абсурдным, но я вот всё-таки спрашиваю. Запрещёнки никакой в контейнере нет, ничего требующего вет/фито-надзора тоже нет, лицензирование - тоже нет.

3) Возможный повод? Чтобы в будущем подобной ахинеи избегать.

Таможня имеет право досмотреть груз на любом этапе его движения,пока он находится под таможенным контролем. В случае выявления нарушения ,ответственность несет тот,кто за него на данный момент отвечает(АП имеется ввиду), до подачи ДТ: перевозчик,СВХ. После подачи - декларант.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Jason_friday13
Активист
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( JimnyWide98 » )
Было пару такое. Ничего страшного. Окей и идите на досмотр. Если реально никакого левака в контейнере нет, то спокойно досматривайтесь. Даже если какие нестыковки с коносаментом по кол-ву мест, никакого АП-ца не будет. Просто после досмотра подавайте дт на основании акта.

Цитата ( Chapaev » )
Таможня имеет право досмотреть груз на любом этапе его движения,пока он находится под таможенным контролем. В случае выявления нарушения ,ответственность несет тот,кто за него на данный момент отвечает(АП имеется ввиду), до подачи ДТ: перевозчик,СВХ. После подачи - декларант.

Благодарю.
Jason_friday13 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,987
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Цитата ( Chapaev » )
Таможня имеет право досмотреть груз на любом этапе его движения,пока он находится под таможенным контролем. В случае выявления нарушения ,ответственность несет тот,кто за него на данный момент отвечает(АП имеется ввиду), до подачи ДТ: перевозчик,СВХ. После подачи - декларант.


я в этом случае не явился бы на досмотр,
пусть перевоз или СВХ отдувается.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
При очередном продлении договора со стивидорной компанией или линией такая позиция может выйти боком.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,987
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Цитата ( Quantum satis » )
При очередном продлении договора со стивидорной компанией или линией такая позиция может выйти боком.


вот пусть и давят на таможню, чтобы проводили досмотры во время
декларирования

а линия всегда стрелки на судно переведет, а судно уже и след простыл
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot